AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Болгары хотят потеснить Vichy

5 октября 2007

Как стало известно РБК daily, болгарский производитель косметики Solvex выходит на российский рынок с линией лечебной косметики Elea, которая будет продаваться преимуще­ственно в аптеках. Solvex рассчитывает составить конкуренцию таким брендам, как Vichy, Avene и Lierac, в первую очередь благодаря цене: болгар­ская косметика будет продаваться в низкоценовом сегменте, в то время как названные конкуренты работают в премиальном сегменте. Однако эксперты рынка предупреждают, что этот козырь может не сработать.

Компания Solvex создана в 1995 году в Болгарии. Имеется производ­ство в городе Пловдив. На болгарском рынке косметики компания занимает около 10%. Свыше 65% выпускаемой продукции предназначено для экспорта. Помимо Болгарии продукция Solvex продается в России и на Украи­не. Основные бренды — Miss Magic, Miss & Mr Solvex, Elea, MM Beauty.

Косметические средства по уходу за лицом Elea должны появиться в России уже в конце 2007 года. Косметика будет реализовываться в аптеках и специализированных парфюмерно-косметиче­ских магазинах. Сейчас болгарская компания ведет переговоры с основными аптечными сетями, в частности с «36,6» и «Риглой». Продвигать продукцию Solvex на российском рынке будет официальный представитель и эксклюзивный дистрибьютор болгарских косметических средств компания «БРК–косметикс».

По словам ее гендиректора Методи Маджарова, марка Elea будет конкурировать с такими брендами, как Vichy, Avene, Uriage, Bioderma, Biotherm, Lierac. Он считает, что потеснить конкурентов Solvex позволит ценовая политика: продукция компании будет располагаться в высоком диапазоне низкоценового сегмента (250—500 руб.). Г-н Маджаров утверждает, что «невысокая цена не означает, что Elea ниже каче­ством»: «Это современная косметика, разработанная в лабораториях Solvex в Швейцарии и Франции». «БРК–косметикс» рассчитывает, что в течение трех лет объем продаж этой косметики составит 40 млн долл. в год.

Однако эксперты предупреждают, что заготовленный козырь — низкая цена — может не сработать. «Как показали результаты опросов потребителей, в России цена имеет существенно меньшее значение при выборе товаров для красоты и здоровья, — отмечает представитель исследовательской компании ACNielsen Наталья Игнатьева. — Один из самых сильных доводов в пользу покупки — это соблазнительное обещание известного бренда». Болгарскому производителю придется столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку на рынке представлены десятки российских и западных брендов, уже завоевавших доверие потребителей. «Например, в российских аптеках косметика торговой марки Vichy занимает треть всех продаж косметической продукции в стоимостном выражении», — добавляет аналитик экспомедиагруппы «Старая крепость» Эльвира Зотова.

Однако при этом эксперты отмечают перспективность продаж косметики через аптечные сети. «Реализация лечебной косметики через аптеки — это перспективная идея, — говорит директор по маркетингу аптечной сети «36,6» Елена Кукол. — К примеру, в структуре продаж нашей аптечной сети доля лечебной косметики составляет более 20%, и эта доля постоянно увеличивается». Кроме того, и сам рынок косметики по уходу за кожей, на который выходит Solvex, растет высокими темпами. По данным ACNielsen, рост продаж средств для ухода за кожей лица в 2006 году по сравнению с 2005 годом составил 25% в стоимостном выражении. Причем растет этот рынок во многом благодаря антивозрастным сред­ствам, продажи которых за год увеличились на 39%.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Для российской индустрии строительных материалов характерны высокие темпы развития
Роста рентабельности любого бизнеса можно добиться путем эффективного управления продажами
Скорость роста fast food составляет 20% в год
Нашла Коса на СЗЛК
Бесконечная история одного нефтепровода
Рынок клинингового оборудования в 2007 году вырастет на 35%
Наиболее интенсивный рост строительства жилья в Южном федеральном округе демонстрирует Краснодарский край
Дефицит на рынке цемента удастся предотвратить
IMHO договорилась с «Рамблером» = и лишилась Mail.ru
«Митлэнд» накроет регионы сетью

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru