Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Емкость российского рыбного рынка в 2006 году увеличилась на 15%5 июля 2007 По оценкам Инвестиционно-аналитической группы ООО «Норге-Фиш», в 2006 году емкость российского рыбного рынка увеличилась на 15% и составила около 400 млрд руб. или 8% в общем товарообороте продовольственных товаров России. В структуре розничного товарооборота доля переработанной и готовой рыбопродукции составила 30% или 120 млрд руб.
30% реализации рыбопродукции приходится на рынки и киоски, 45% на небольшие магазины «у дома». На долю сетевого ритейла сегодня приходится 25% российского розничного рынка. В структуре оптовых компаний России наибольшим спросом при реализации розничным магазинам пользуются такие виды свежемороженой рыбы как: сельдь (27%), минтай (26%), морепродукты (20%), скумбрия (18%), лосось и форель (10%). В структуре рыбного отдела магазина России в разрезе групп: 20% доля неразделанной рыбы, 20% разделанной рыбы, 15% филе, 20% полуфабрикаты и готовая рыбопродукция, 20% консервы и пресервы и 5% прочая рыбопродукция. Сопоставляя данные состояния рыбоперерабатывающего комплекса и тенденций роста потребления качественной и переработанной рыбопродукции, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время действующие мощности не смогут обеспечить в достаточной степени увеличивающийся спрос населения. К таким сегментам относятся наиболее популярные у потребителя маринованная, копченная, слабосоленая рыбопродукция и рыбное филе. Следует добавить, что в данном сегменте уже отмечается высокий уровень зависимости от импорта. Структура потребления и предпочтений населения находятся в прямой зависимости от уровня доходов семей. Мороженая рыба наиболее популярна среди всего населения России, при этом у населения с низкими доходами до 10 тыс. руб. в месяц популярны дешевые виды рыб типа треска, хек, минтай, с доходами 15 20 тыс. рублей среднеценовой сегмент – сельдь, горбуша, скумбрия. С ростом доходов до уровня 30 40 тыс. руб. расширяется ассортимент потребляемой рыбы и рыбных продуктов и переход на потребление продуктов высокоценового сегмента – лосось, форель, осетровые породы, филе, копченная и маринованная рыбопродукция. Другие новости в рубрике: Евраз Мечел. Сочи потребуется 2-2.5 млн т стали Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14% Потребление гипохлорита кальция будет увеличиваться ежегодно на 2–4% Независимым директором НПО «Сатурн» стал Леонид Грязнов, гендиректор ИК Горизонт Газпром спланирует поставки газа на новые мощности Иномарки заняли 25% российского парка легковых автомобилей Объемы производства каолина в РФ в ближайшие годы будут увеличиваться |
Предложение Новости по дате
Объявления |