Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков По понедельникам компьютеры покупают активнее28 марта 2007 Аудитория сектора продажи компьютерной техники в Интернете составила в феврале 1952 тысячи посетителей в месяц и 589 тысяч посетителей в неделю. Из них 455 тысяч человек составляют ядро аудитории и 110 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 5067 тысяч сессий и 21326 тысяч хитов в месяц.
В выходные дни посещаемость сектора примерно на 35% ниже, чем в будни; максимальна посещаемость в понедельник. В течение суток колебания в посещаемости сектора достигают 14,6 раз. Максимальна посещаемость с 12 до 13 часов, а минимальна с 4 до 5 часов. 80% недельной аудитории сектора побывало на одном сайте и 20% побывало на двух и более сайтах. В структуре трафика для сектора продажи компьютеров и периферии доминирует один тип источника type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой); на его долю приходится 60% всех посещений сайтов сектора. Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дают www.yandex.ru (33% определенных ссылок), www.google.ru (7%), www.rambler.ru (5%) и www.google.com (4%). Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы «компьютерный мир» (1,3% переходов с поисковых систем), «ноутбуки» (1,2%) и «ultra» (1,1%). Исследование провела компания SpyLOG. Другие новости в рубрике: Каждый россиянин выпивает в среднем 278 чашек кофе в год Женщины более подвержены шопингу Продажа медикаментов по интернету Вимм-Билль-Данн возможно, займется строительством нового завода детского питания Холдинг Акрон оспорит претензии налоговиков Расходы на местное самоуправление в России увеличились Торговые сетм России демонстрируют высокие темпы роста выручки Недвижимость в Москве подорожала Магнитка наращивает темпы производства Норильский никель представил стратегию развития энергобизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |