AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Женщины более подвержены шопингу

29 марта 2007

Основной частотой покупки одежды среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов является 1 раз в 3 месяца. Следует отметить, что среди потребителей данной доходной группы выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто покупает одежду 1 раз в 3 месяца и 1 раз в полгода.

Среди потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов женщины являются более активными покупателями одежды по сравнению с мужчинами. Среди женщин доля тех, кто покупает одежду 1 раз в месяц и чаще, в три раза выше, чем среди мужчин.

Покупательская активность потребителей данной доходной группы снижается с увеличением возраста. Наименее активными потребителями одежды являются москвичи старше 56 лет — среди них выше по сравнению с представителями других возрастных групп доля тех, кто покупает одежду 1 раз в год. Также среди представителей старшей возрастной группы 11% сами одежду не покупают.

Исследование провела компания «МаркетМастерс».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Иностранные производственные компании готовы арендовать самые дорогие офисы
Организаторы Автосервиса тратят на покупку участка земли 35% бюджета
В аудиторию сектора «Строительство и ремонт» входит 37% москвичей
Мечел выиграл аукцион по покупке генерирующей компании
Газпром привлечет 2 млрд долларов США.
Производители легковых шин теряют позиции на российском рынке
По понедельникам компьютеры покупают активнее
Растёт рынок косметических средств для мужчин
Татнефть создает два СП
Лебедянский возможно займется строительством нового завода детского питания

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru