AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На сайтах по продаже иномарок пользователи ищут «мазда» и «nissan»

13 марта 2007

По данным исследования компании SpyLOG, в феврале 2007 года объем аудитории сектора продажи импортных автомобилей составляет 1269 тысяч посетителей в месяц и 381 тысяча посетителей в неделю. Из них 268 тысяч человек составляют ядро аудитории и 57 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2317 тысяч сессий и 13914 тысячи хитов в месяц.

Рост посещаемости сектора (по сессиям) по сравнению с январем составил 7%.

Основную часть посещений сайтов сектора автодилеров дают 3 категории источников трафика — поисковые системы (34%), type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (33%) и ненавигационные сервисы (27%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (30% определенных ссылок).

Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы «автомир» (3,2% переходов с поисковых систем), «мазда» (2,3%) и «nissan» (1,8%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей
Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт
«МДМБанк»: Рынок рублевых облигаций
Лукойл привлечет $2 млрд
Группа ГАЗ намерена к 2011 году утроить свою выручку
Максимальная цена на пенобетон превышает минимальную в 2,5 раза
Производство нефтяного битума в России удвоится
ОГК-3 разместила допэмиссию

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru