AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Дистрибьюторы шин для легковых авто делают ставку на импорт

14 марта 2007

Емкость российского рынка легковых шин в 2005 году, по разным экспертным оценкам, составила от 29,3 млн до 43,9 млн штук. В среднем за год рынок увеличивается на 5,5%.

Среди регионов, наиболее обеспеченных легковыми автомобилями, выделяется Москва. На ее долю приходится от 16,7 до 18,4% общероссийского автопарка. Таким образом, емкость рынка легковых шин Москвы и Подмосковья в натуральном выражении можно оценить на уровне 5,33-8,1 млн штук.

Эксперты разделяют легковые шины в зависимости от стоимости на такие сегменты как премиум (Premium), средний (VFM) и эконом (Econom). Наиболее емким на российском рынке является нижний ценовой сегмент. В 2005 году его объем, по оценкам экспертов, составил около 57,86% от всего объема в натуральном выражении. Средний сегмент за указанный период достиг 25,74%, дорогой — 16,4%.

В последнее время структура российского автопарка претерпевает существенные изменения: объем продаж иномарок в 2006 году вырос, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, на 65%. Лидерами продаж, по официальным данным, стали такие марки как Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Chevrolet и другие. Между тем объемы продаж российских автомобилей снижаются.

Изменения в автомобильном секторе отражаются на ценовой структуре шинного рынка. Эксперты прогнозируют значительный рост среднего и премиального сегментов, сопровождаемый сокращением спроса на дешевую продукцию.

Эта тенденция подтверждается результатами исследования компании Symbol-Marketing «Рынок легковых шин: мониторинг оптовой торговли Москвы». Согласно полученным данным, в структуре столичной оптовой торговли доминирует западная продукция. Ее доля в ассортименте оптовых компаний, по результатам исследования, составила 92%. Сильные позиции в структуре оптовой торговли легковых шин Москвы имеют производители из Европы: их доля в общей совокупности оптового ассортимента составила 46%, в то время как доля продукции из США — 24%.

Российские шины, по результатам исследования, составили всего 8% изученной совокупности.

Из числа наиболее представленных марок лидирующие позиции, по результатам исследования, заняли такие бренды как Yokohama, Nokian и Dunlop. Среди производителей наилучшим образом представлена продукция американского концерна The Goodyear Tire & Rubber Company: его доля в 2 раза превышает аналогичный показатель остальных производителей, что делает положение концерна на столичном рынке наиболее прочным (у него значительный отрыв от конкурентов). Его ближайшими конкурентами на рынке являются Yokohama Rubber Company, Continental AG, Nokian Tyres и Michelin & Cie.

Помимо этого хорошие позиции в оптовой торговле имеют такие предприятия, как Pirelli & C. SpA., NexenTire Corporation, Bridgestone, Ltd., ОАО «Амтел-Фредештайн», ООО «Сибур-Русские шины» и Kumho Business Group.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Москвичи с доходом 700-1500 долл. предпочитают в рабочее время носить деловой костюм
Автокредитование — локомотив роста автомобильного рынка России
Европейские салоны красоты используют прогрессивные методы продвижения услуг
Россия осваивает европейский рынок текстиля для дома
На сайтах по продаже иномарок пользователи ищут «мазда» и «nissan»
Банковскими услугами пользуется 87,5% взрослого населения г. Перми
Нефть и газ. Нефтяные цены продолжили снижение
Цены на рынке металлов закрылись разнонаправлено

Предложение

Новости по дате

« Март 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru