AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Японские рестораны самые активные в деле продвижения бизнес-ланчей

21 февраля 2007

Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч» для своих дневных посетителей.

По данным исследовательской компании «Технологии Роста», не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей.

В то же время, скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки редко превышает 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению «бизнес-ланч» блюда из основного меню, но со скидкой.

К самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning относятся японские рестораны. Их предложения занимают 20% в общем перечне бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей — до 80%, являются постоянными клиентами

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок детских товаров ежегодно растет на 20-25%
Потребление аммиачной селитры в России увеличится
РТС снова штурмует исторический максимум
Вчера был последний день приема заявок на покупку акций Сбербанка
Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна
Выставки в Китае стали привлекательнее

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru