AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ не эффективна

20 февраля 2007

Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной Фирмы по оказанию слесарных и сантехнических услуг населению.

Однако если компания рассчитывает прочно занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в долгосрочном периоде, необходимо уже на начальном этапе планировать свою стратегию и тактику продвижения услуг и имиджа.

Самыми эффективными и коммерчески оправданными являются 2 канала продвижения: прямые рекламные сообщения и Интернет-предствительство. При этом следует учесть, что, судя по отзывам ведущих игроков строительно-ремонтного рынка, реклама в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта.

На начальном этапе становления и развития, наиболее выгодно строить рекламную политику на прямых сообщениях с потенциальными потребителями. Это, в первую очередь, рекламные сообщения в местах «скопления» и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строительные рынки, магазины сантехники.

Самым дешевым оказывается использование в качестве бесплатных распространителей информации об услугах Фирмы партнеров — магазины и рынки строительных материалов и сантехники. Рассчитывая на рост продаж своего товара, продавцы в большинстве случаев с удовольствием идут на сотрудничество и предлагают визитки, буклеты и рекламные листовки строительных бригад и специалистов покупателям. При этом размер бонусов-процентов за крупные и регулярные покупки у сантехнической Фирмы остается прежним. Таким образом, единственной затратной статьей при таком продвижении сантехнических услуг будет разработка и печать листовок и буклетов: на них уйдет максимум 10-25 тысяч рублей за первый год работы компании.

Вид представления услуг сантехнической фирмы в глобальной сети Интернет варьируется от банальных объявлений на бесплатных виртуальных досках до полноценных корпоративных сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодняшний день «солидность» представительства в Интернет практически линейно ассоциируется с «солидностью» и надежностью самой компании. Стоимость создания «сантехнического» сайта вполне можно «уложить» в 20-30 тысяч рублей. Гораздо больше придется потратить, чтобы сайт держался на первых 2-3 страницах в поисковых рейтингах: периодическая контентная реклама, регулярная оптимизация по запросам и оперативное обновление контента будет стоить не менее 70-120 тысяч рублей в год.

Исследование провела компания «Технологии Роста».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Японские рестораны самые активные в деле продвижения бизнес-ланчей
"Технологичное" обучение руководителей высшего звена
Минимально необходимый дизайн-проект — от 300 у.е.
Седьмой континент. Подтвердилась сделка по покупке компании Ситимаркет
Полюс Золото намеревается купить акции южноафриканской золотодобывающей компании
ЧТПЗ — Отгрузка труб выросла в 1.5 раза
Аутсорсинговые call-центры
Изменения в процентных ставках по рублевым кредитам

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru