AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мужчины предпочитают загар

12 февраля 2007

Оборот фитнес-индустрии в Москве в 2003 году составлял 200-220 млн долл., в 2004 году различными аналитиками оценивался в пределах до 250 млн долл., в 2005 он достиг 350-400 млн долл. Рынок фитнес-услуг в столице, по оценкам исследовательских компаний, заполнен на две трети. Несмотря на то, что у московского рынка еще есть потенциал развития, столичные сети спортклубов объявили о планах выхода на региональные рынки с тем, чтобы активно их осваивать.

На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территории Москвы функционирует около 300 фитнес-клубов, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к этому типу спортивного учреждения: имеющих просторные залы для занятий аэробикой; оборудование высокого качества; высококвалифицированный персонал; большое количество различных силовых и танцевальных программ; предоставляющих возможность приобретения годовых и полугодовых абонементов и проч. Нередко под фитнес-центрами и фитнес-клубами понимаются простые «спортивные учреждения» с низким качеством как оборудования, так и обслуживания в целом. Одной из отличительных черт фитнес-клуба является предоставление широко спектра дополнительных услуг, таких как косметология, массаж, студия загара, парикмахерские услуги, фитобар, SPA-процедуры и проч.

Как показали результаты исследования «Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса Москвы
», проведенного компанией Symbol-Marketing осенью 2006 года, примерно 34% опрошенных респондентов пользуются какими-либо дополнительными услугами. В большей степени у представителей этой потребительской аудитории востребован массаж: это услугой пользуются около 13% посетителей спортивных учреждений. Услуги персонального тренера, который поможет выбрать оптимальный комплекс спортивных программ и соответствующую нагрузку, также популярны: их выбирает 12% мужчин — представителей среднего класса. SPA-услуги и услуги косметолога пока менее всего востребованы. Это связано в первую очередь с низким уровнем осведомленности мужчин об этих процедурах — того, что они носят не только эстетический, но также и оздоровительный характер.

Наиболее активными возрастными группами, пользующимися дополнительными услугами, являются люди в возрасте 25-34 и 35-44 лет. Среди наиболее востребованных ими услуг стоит отметить такие, как услуги персонального тренера, солярий. Чуть менее востребованы массаж и парикмахерские услуги.
При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru»

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Седьмой континент приобретает небольшую сеть в Московской области
Российский алюминий не отказывается от планов Русала и СУАЛа по строительству новых заводов
ЛУКОЙЛ расширяется в Саудовскую Аравию
Контрафакт в сфере СМС растёт на российском рынке
Сантехнические работы — наиболее весомые затраты для новосёлов
ЛУКОЙЛ потратит на охрану природы 1,7 млрд долларов США
Chevron может помочь Газпрому купить активы ЮКОСа
Газпром делает бросок в угольную отрасль
Производители парфюмерии и косметики расширяют ассортимент детской косметики
Сокращаются предприятия рыбохозяйственного комплекса

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru