AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Производители парфюмерии и косметики расширяют ассортимент детской косметики

9 февраля 2007

Шампунь «без слез», пенка для купания, молочко, увлажняющее масло — вот неполный список средств, представленных в сегменте детской косметики.

Несмотря на относительно небольшую долю сегмента в общей совокупности косметических средств (2% от общего объема), индустрия средств ухода за ребенком активно развивается. Так, предлагаемый производителями ассортимент детских косметических средств по своей широте приближается к взрослому уровню: в детском сегменте представлено большинство товарных групп обычной косметики (средства для загара, декоративная косметика, парфюмерия и т.д.).

Согласно результатам исследования оптовой торговли детской косметикой, проведенного компанией Symbol-Marketing, более половины имеющейся на складах Москвы продукции принадлежит отечественным производителям. Их доля составляет около 55% оптового ассортимента.

Среди отечественных производителей в оптовой торговле Москвы лучше всего представлены такие компании, как "Концерн «Калина», «Наша мама», «Мир детства», «Аванта», «Свобода» и «Невская косметика». Так, косметика фабрики «Свобода» встречается в ассортименте 44% из обследованных компаний. Средства по уходу за ребенком «Аванта» представлены в 36% обследованных компаний, концерна «Калина» — в 35%.

В ряду западных косметических компаний лидирующие позиции уверенно занимает компания Johnson & Johnson, доля оптового ассортимента которой составляет 17%. Далее следует продукция таких компаний, как Bubchen GmbH, Mann & Schroeder GmbH (марка Sanosan) и другие. Несмотря на невысокий уровень дистрибуции, ассортимент косметики западных фабрик значительно шире: он представлен несколькими товарными группами и фасовками одной марки.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ЗАО КЭС — участие в строительстве атомной электростанции
Группа Магнезит. Модернизации линий дозирования и наращивание объемов добычи
Успехи Объединенной металлургической компании (ОМК)
РусСпецСталь приобретает метзавод Красный Октябрь
Доля московских аутсорсинговых call-центров увеличилась
Сургутнефтегаз построит установку гидрокрекинга
ЛУКОЙЛ нашел нефть в Колумбии
Покупатели предпочитают пельмени марки «Ложкарев»
Исследование рынка пенобетона
Анализ российского рынка грузовых автомобилей

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru