AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Контрафакт в сфере СМС растёт на российском рынке

13 февраля 2007

Рынок синтетических моющих средств, равно как и другие рынки потребительских товаров, не защищен от появления на нем контрафактной продукции. По оценкам вице-спикера Государственной думы Владимира Катренко, наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли контрафактной продукции в целом на всем рынке. Так, в 1999 г. было выявлено 850 преступлений (официально зарегистрированных), в 2000 году — 2000 преступлений, в 2001 году — 2500 преступлений, в 2002 году — 2800 преступлений, а в 2004 году — 3200 преступлений в сфере контрафактной и фальсифицированной продукции. По отдельным товарным группам, таким как одежда, обувь, парфюмерно-косметическая продукция и синтетические моющие средства, доля фальсификата и контрафакта составляет от 30 до 90%.

Контрафакт в сфере СМС формируется как за счет нелегального производства, так и нелегального импорта. Объемы такого оборота в России точно неизвестны. Но некоторые специалисты утверждают, что на этом рынке объемы «теневого» оборота составляют свыше 25% от производства.

Рынок стиральных порошков и моющих средств также не застрахован от появления на нем как поддельной продукции, так и продукции, имитирующей известный бренд или заимствующей отдельные его элементы в названии, оформлении или дизайне. Так, в ходе исследования, проведенного компанией Symbol-Marketing «Анализ рынка средств для стирки: мониторинг оптовой торговли» в октябре 2006 года, было выявлено свыше 110 марок средств для стирки, среди которых были «Белизна» (под маркой «Белизна» производятся отбеливатели как минимум 7 компаниями), «Белизна-3» и «Белизна-М»; «Биал», «Био» и «Биолан»; «Зифа» и «З№фа»; «Лотос», «Лотос-М» и «Лотос-Э»; «Пух» и «Пушистик».

Уровень представленности марки «Белизна» в структуре оптовых компаний в сегменте отбеливателей составляет 59,4%, тогда как марки «Белизна-М» — 15,6%, марки «Белизна-3» — 9,4%. Ту же тенденцию можно проследить и в сегменте стиральных порошков. Уровень представленности марки «Зифа» составляет 50%, марки «З№фа» — только 6,3%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Аптечная сеть 36.6: развитием логистической системы
АвтоВАЗ будет собирать Lada в Иордании
Объем инвестиционной программы РАО ЕЭС повышен
Россияне отдают предпочтение платной медицине
Рынок автолизинга успешно доминирует
ЗАО КЭС — участие в строительстве атомной электростанции
Группа Магнезит. Модернизации линий дозирования и наращивание объемов добычи
Успехи Объединенной металлургической компании (ОМК)
РусСпецСталь приобретает метзавод Красный Октябрь
Доля московских аутсорсинговых call-центров увеличилась

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru