AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Автомобильные грузоперевозки востребованы большинством компаний

5 февраля 2007

По результатам опроса московских корпоративных потребителей услуг автомобильных грузоперевозок, аналитиками агентства Smart Business Solutions было выявлено, что автомобильные перевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще. При этом 58% всех опрошенных компаний помимо автомобильных грузоперевозок пользуются также железнодорожными грузоперевозками. Наименее распространены среди клиентов автомобильных транспортных компаний морские (8%) грузоперевозки, авиа (5%) и мультимодальные (4%).

Анализируя географию грузоперевозок, осуществляемых компаниям самостоятельно, наибольшая часть перевозок осуществляется в Москве и области (75% всех опрошенных компаний). По географии перевозок, осуществляемых внешними транспортными компаниями, 67% клиентов используют грузоперевозки по России.

Также аналитиками был рассмотрен формат сотрудничества компаний с поставщиками транспортных услуг. Все фирмы, пользующиеся различными видами грузоперевозок раз в несколько месяцев, предпочитают организацию грузоперевозок как собственными силами, так и с помощью специализированной компании (частичный аутсорсинг). Из фирм, пользующихся грузоперевозками несколько раз в месяц, частичный аутсорсинг предпочитают 79%. Среди фирм, использующих грузоперевозки раз в неделю и чаще, грузоперевозки ежедневно, преобладают компании, предпочитающие отдавать эти работы на полный аутсорсинг.

По результатам исследования, 28% всех опрошенных компаний указали в качестве своих настоящих партнеров 2 транспортные компании и 3% отметили, что сотрудничают одновременно с 3 партнерами. Исследование также показало, что 62% всех респондентов не готовы сменить свою компанию и 38% готовы рассмотреть альтернативные предложения от других поставщиков транспортных услуг.

Интересно, что готовность сменить компанию более характерна для компаний, которые еще не нашли долгосрочного партнера и сотрудничают с компанией менее полугода (67% таких компаний); не готовы сменить партнера чаще всего оказываются компании, которые сотрудничают с ТК более 3 лет (67% таких компаний).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Поправки в закон о туристской деятельности
РЖД. Инвестиционные проекты
ЮКОС вновь против создания ТГК-8 и ТГК-11
Первоначальные инвестиции в создании Регионального представителя идут в автопарк
Концентрированные стиральные порошки активно продвигают на российский рынок
Международная дискуссия в Executive MBA ГУУ: SAP начинает и выигрывает
Евросеть — акции компании на российских биржах
Магнит. Дополнительный блок позитивных новостей
Рынок аутсорсинговых call-центров
Наши мужчины отдают предпочтение спортивной одежде

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru