Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок аутсорсинговых call-центров2 февраля 2007 По результатам опроса экспертов в ходе выполнения исследования РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», можно констатировать, что рынок call-центров преодолел фазу становления и перешел к этапу активного роста. В 2006 году Департаментом консалтинга РБК зафиксирован рост на 106% относительно 2005 года. В ближайшие годы РБК прогнозирует ежегодный рост рынка от 50% до 75%.
Не выделяя каких-либо конкретных событий, большинство участников рынка отмечает тот факт, что рынок становится более цивилизованным. "Можно говорить об определенной стабилизации, которая согласуется с ростом образованности участников рынка, говорит руководитель департамента развития интеллектуальных сетей и услуг «Комстар ОТС» Юрий Мазникер. Клиенты начали понимать, как пользоваться услугами call-центров, и смогли оценить удобство пользования". "Стало больше компаний-клиентов с российским менеджментом, отмечает генеральный директор call-центра «ФОРТАКС» Игорь Низовцев. Больше услуг появилось в комплексе, например, не отдельный обзвон, а серия последовательных обзвонов, плюс «горячая линия», почтовая рассылка или курьерская доставка". Оценивая изменения портрета типичного клиента, технический директор компании «Синтерра» Александр Ильин отмечает, что серьезных изменений не произошло. «Отмечу лишь, добавляет он, возросшую компетентность клиентов и их требований к формам отчетности и контроля за работой аутсорсинговой службы». По мнению генерального директора call-центра «Арктел» Александра Дмитриева, клиенты получили понимание, что такая услуга для них полезна и нужна. Однако он замечает: «Я бы не сказал, что клиенты стали более разборчивыми». Уровень требований клиентов в значительной степени зависит от размера компании-клиента. "К счастью, клиенты всё меньше смотрят на цену, всё больше на качество, на мощности", замечает управляющий директор «Телеконтакта» Виктор Вольский. Такого же мнения придерживается и коммерческий директор Teleperformance Барт Кайпер: «Раньше при выборе call-центра у клиентов на первом месте была цена, на втором качество. Теперь позиция изменилась, и потенциальные клиенты ищут оптимальный для себя баланс между ценой и качеством». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Производство обуви в России Лебедянский сегодня опубликует данные за 2006 г Металлы. Зафиксирована резкая коррекция цен Производство товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей Рынок интернет-рекламы в России Цена на газ на внутреннем рынке РФ будет ниже Магнит разместит облигации на 5 млрд. руб. Планируется построить 700 гражданских самолетов Интерррос. Бизнес разделен Факторы влияющие на создание ТСЖ |
Предложение Новости по дате
Объявления |