AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Наши мужчины отдают предпочтение спортивной одежде

2 февраля 2007

Игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на «средний класс». При этом мужской сегмент этих рынков — один из наиболее перспективных и быстрорастущих — остается пока мало изученным. В связи с этим, агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы».

Подходы к определению среднего класса и оценки его состояния в нашей стране весьма разнообразны. Аналитики агентства Symbol-Marketing исходили из того, что нижний и верхний трендовый показатель дохода среднего класса в г. Москве составляет соответственно 400-450 и 2000-2500 долларов на члена семьи в месяц.

По результатам этого исследования, портрет типичного представителя среднего класса в Москве можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (преимущественно 35-44 лет), имеет высшее или незаконченное высшее образование, доход от 18 001 до 24 000 рублей в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках. При выборе одежды и обуви мужчины среднего класса отдают предпочтение иностранным брендам. При этом они руководствуются скорее внешним видом, соображениями удобства и практичности, чем ценой и материалом. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что они фактически не знакомы с марками одежды классического стиля и предпочитают спортивные товары.

Относительно влияния на потребительское поведение семейного положения обнаружена следующая закономерность: текущие расходы и готовность к максимальным тратам на одежду уменьшаются по мере обретения семейного статуса.

Структура покупок мужчинами среднего класса товаров парфюмерно-косметической линии почти на 95% состоит из иностранных брендов. Во всех возрастных группах лидерами по узнаваемости марок шампуней являются Shauma (57%) и Head & Shoulders (53%). Далее идут Timotei, Pantene PRO-V, Sunsilk. Женатые мужчины покупают шампуни чаще (в среднем 2-3 раза в месяц), чем одинокие (раз в месяц).

В отношении посещений спортивных учреждений установлено, что наиболее охотно мужчины среднего класса занимаются плаванием в бассейнах и силовыми нагрузками в фитнес-центрах. Интересен тот факт, что зависимости между уровнем доходов и занятиями спортом практически нет. Зато видна зависимость посещаемости бассейна от возраста: чем старше мужчина, тем больше вероятность, что из всех спортивных учреждений он выберет именно бассейн. Спортивные клубы, напротив, пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18-24 года.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Производство обуви в России
Лебедянский сегодня опубликует данные за 2006 г
Металлы. Зафиксирована резкая коррекция цен
Производство товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей
Рынок интернет-рекламы в России
Цена на газ на внутреннем рынке РФ будет ниже
Магнит разместит облигации на 5 млрд. руб.
Планируется построить 700 гражданских самолетов
Интерррос. Бизнес разделен
Факторы влияющие на создание ТСЖ

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru