AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Ценовые войны — основное оружие московских кинотеатров

19 декабря 2006

В последние годы темп роста посещаемости московских кинотеатров постепенно снижается. По данным исследования «Московский рынок кинопоказа», проведенного компанией «РосБизнесКонсалтинг», в 2005-2007 гг. среднегодовой темп роста посещаемости кинотеатров Москвы составит 15%.

Участникам московского рынка приходится прилагать все больше усилий для того, чтобы привлечь посетителей в кинотеатры. В такой ситуации основным инструментом в конкурентной борьбе становится ценовая война. По оценкам экспертов, цены на билеты в московских кинотеатрах не превысят темпов роста прогнозируемого уровня инфляции.

По данным опроса, проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, манипуляция ценой на билет сможет изменить частоту походов в кино у 11% респондентов.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Балтика построит новый завод в Новосибирске
Газпром утвердил порядок премирования работников
Загородный дом превращается в постоянное место жительства
Рынок услуг загара вырос
Мониторинг цен на услуги ресторанов Москвы.
Консалтинговые услуги в недвижимости
Рост спроса на фитнес-услуги в Москве
Требования к игровым компьютерам
Мониторинг условий денежных переводов в банках Москвы.
Возможные сбои в поставках импортных лекарств

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru