Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На мировом автомобильном рынке, все остаётся неизмнным5 декабря 2006 По данным исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей: Россия в глобальном контексте», шестнадцать автомобильных компаний обеспечивают 87,3% мирового автомобильного производства. Совокупная доля трех ведущих компаний (General Motors, Toyota и Ford) в 2005 г. достигла 34,5% от общего объема производства. Данный показатель остается практически неизменным на протяжении 2003-2005 гг.
С 2004 г. Toyota Group стала второй в мире компанией по объему производства автомобильной техники. По прогнозам аналитиков, Toyota может стать мировым лидером автомобильной отрасли в среднесрочной перспективе. Помешать этому может лишь возможное образование крупного концерна за счет создания альянса General Motors и Ford. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей: Россия в глобальном контексте», главной проблемой на мировом автомобильном рынке остается перепроизводство и усиление конкуренции между несколькими крупными игроками. В данной ситуации главной целью компаний-производителей становится сокращение издержек за счет производства разных моделей на базе единых платформ и аутсорсинг производства автокомпонентов. Таким образом формируются национальные автомобильные кластеры, за счет которых происходит наиболее быстрое развитие автомобильной индустрии в развивающихся странах. Другие новости в рубрике: КАМАЗ и американская Cummins вложат в развитие СП $200 млн. Наибольшую долю в предложении занимают коттеджи площадью от 200-400 кв.м. Русская парная не пользуется большой популярностью Доходы от обслуживания частных абонентов Интернет в Украине выросли Газпром и Болгария обсудили рыночные условия транзита российского газа Посетители кинотеатров люди в возрасте до 25 лет Китай-опасная зона производства В 3 раза увеличился объём потребления стирола Северсталь-Авто запускает FIAT Albea У АвтоВАЗа кризис перепроизводства |
Предложение Новости по дате
Объявления |