AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Посетители кинотеатров — люди в возрасте до 25 лет

4 декабря 2006

По данным исследования «Московский рынок кинопоказа», проведенном компанией «РосБизнесКонсалтинг», основная масса посетителей московских кинотеатров — молодые люди в возрасте до 25 лет, доля которых составляет 51,3% от общего числа опрошенных. При этом доля посетителей до 20 лет составила 27,5% от общего числа опрошенных, посетителей в возрасте 21-25 лет — 23,8%.

Последние пять лет численность московской молодежи росла, до 2003 года — с темпом в 2% в год, что способствовало развитию рынка. После 2003 года фактор численности населения играл негативную роль, поскольку с 2003 по 2005 год количество молодого населения в возрасте от 15 до 24 лет сокращалось с темпом в 2%.

Согласно прогнозу РБК, дальнейшее сокращение численности молодежи нарастающим темпом, вызванное падением рождаемости в конце 80-х-90-х годах, негативно скажется на темпах роста московского рынка кинопоказа, и в долгосрочной перспективе игрокам придется прилагать все больше усилий для того, чтобы удержать свои позиции.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
На мировом автомобильном рынке, все остаётся неизмнным
По количеству спортивных магазинов, лидером является Войковский район
Размер современной плитки — диктует мода
Россельхознадзор ограничил импорт риса
Будущий актив Х5 дорожает
Мужчины доверяют совету продавца, женщины рекламе
Решение или угроза проводным операторам?
Основные способы поиска элитного жилья в Санкт-Петербурге
Долгожданное падение доллара: Реакция ФРС
Вымпелком — еще один успешный квартал

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru