Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Китай-опасная зона производства4 декабря 2006 Постоянный рост товарооборота между Россией и Китаем способствует качественному развитию бизнеса. Многие компании размещают производства в КНР или работают в области промышленного аутсорсинга с китайскими производителями. Большинство компаний готовы и активно переходят к развитию собственных торговых марок. Вкладывая большие средства в создание, развитие и становление торговых марок, многие владельцы торговых марок не обращают должного внимания на то, что Китай является очень опасной зоной производства, опасной в том плане, что подделки могут загубить любую торговую марку. А если Ваша торговая марка не зарегистрирована, то существует очень большая степень риска, потери марки.
Выходить на китайский рынок нужно с зарегистрированной торговой маркой. Как это сделать оптимально и экономно в плане денежных и временных затрат необходимо знать с самого начала. Требуется выходить на китайских производителей владея ситуацией, как в правовом плане, так и в плане практическом. В 1983 году количество заявлений на регистрацию товарных знаков (т.е. количество заявлений на регистрацию товарных знаков, полученных китайским Бюро регистрации) за год составило около 20000 заявлений. Среди них только 1687 заявлений было подано от иностранных компаний; к 2004 году количество заявлений за год достигло 588000, и Китай стал лидером на протяжении трех последующих лет. Из общего количества заявлений 60000 это заявления на регистрацию иностранных товарных знаков. США, Япония и Германия занимают первое, второе и третье места по количеству заявлений на регистрацию товарных знаков, а именно, 13343, 11945 и 5961 заявлений соответственно. К концу июня этого года общее количество зарегистрированных товарных знаков в Китае составило 2370000, среди которых 422000 иностранных товарных знаков из 129 стран. Исследование провела компания Optim Consult. Другие новости в рубрике: На мировом автомобильном рынке, все остаётся неизмнным По количеству спортивных магазинов, лидером является Войковский район Размер современной плитки диктует мода Россельхознадзор ограничил импорт риса Будущий актив Х5 дорожает Мужчины доверяют совету продавца, женщины рекламе Решение или угроза проводным операторам? Основные способы поиска элитного жилья в Санкт-Петербурге Долгожданное падение доллара: Реакция ФРС Вымпелком — еще один успешный квартал |
Предложение Новости по дате
Объявления |