Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков По количеству спортивных магазинов, лидером является Войковский район5 декабря 2006 Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики, предлагающие модную и уникальную продукцию для занятий спортом.
Если в 2000 году 70% спортивных товаров продавалось на рынках, то в 2005 формат сместился к более цивилизованной торговле, и 50% всей продукции было продано через спортивные мультибрендовые магазины. В Москве наибольшее количество спортивных розничных магазинов находится в центральном административном округе (33%). Среди районов города лидером по количеству магазинов является Войковский район (6%). В Санкт-Петербурге спортивная торговля также сконцентрирована в центральном районе (27%). В структуре розничной торговли спортивными товарами в Москве преобладают магазины, принадлежащие сетям (48%). Чуть менее представлены отдельные магазины; их доля в общей структуре составляет 43%. В Санкт-Петербурге 59% объектов розничной торговли представлены обычными магазинами, лишь 20% спортивных магазинов города принадлежат сетям. Наиболее обширна сеть спортивных магазинов «Спортмастер», насчитывающая 33 магазина на территории Москвы и 10 в Санкт-Петербурге. По 10 магазинов в Санкт-Петербурге также имеют сети «Intersport» и «Baltic Sport». Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: КАМАЗ и американская Cummins вложат в развитие СП $200 млн. Наибольшую долю в предложении занимают коттеджи площадью от 200-400 кв.м. Русская парная не пользуется большой популярностью Доходы от обслуживания частных абонентов Интернет в Украине выросли Газпром и Болгария обсудили рыночные условия транзита российского газа Посетители кинотеатров люди в возрасте до 25 лет Китай-опасная зона производства В 3 раза увеличился объём потребления стирола Северсталь-Авто запускает FIAT Albea У АвтоВАЗа кризис перепроизводства |
Предложение Новости по дате
Объявления |