Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Корпоративная пресса18 сентября 2006 Одним из наиболее динамичных направлений европейского журнального рынка является корпоративная пресса. Сегодня затраты европейских компаний на выпуск собственных изданий приближаются к 5 млрд евро, а суммарный разовый тираж корпоративных изданий (около 500 млн экз.) превышает совокупные тиражи традиционных печатных СМИ.
В Западной Европе по количеству наименований корпоративной прессы лидируют Англия (более 2 тыс. наименований) и Франция, где свои СМИ имеют около 80% фирм. Далее идут Германия и Нидерланды. По оценкам экспертов внутрикорпоративные издания, предназначенные для сотрудников и руководства, есть практически у всех крупных европейских компаний, а три четверти крупнейших фирм имеют или собираются выпустить в ближайшее время хотя бы одно издание для своих клиентов. Стремительный рост корпоративных медиа объясняется осознанием их маркетинговой эффективности. Как действенный инструмент коммуникации и управления СМИ корпорации выполняют целый комплекс задач, связанных с ее позиционированием в бизнес-среде. Согласно проведенному «Fortune» опросу руководителей 500 крупнейших компаний мира, основными целями их изданий являются: удержание имеющихся клиентов, увеличение продаж, лоббирование своих интересов в обществе и мотивация сотрудников. Корпоративная пресса обеспечивает компаниям управление ее имиджем, возможность прямого диалога с клиентами, сфокусированность на целевой аудитории, аутентичность информации, снижение расходов на рекламу. Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года. Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса Продажа медикаментов и фармпродуктов в Российском секторе интернета) |
Предложение Новости по дате
Объявления |