Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов12 сентября 2006 В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире. Несмотря на то, что предпочтение рекламодателей смещается в сторону потребительского сегмента журнального рынка, издание В2В журналов продолжает быть мощной индустрией, особенно в Германии и Великобритании, где ежегодно выпускаются тысячи наименований отраслевых, профессиональных журналов. Производство В2В журналов набирает обороты также в Испании.
Особенностью данного рынка является наличие многочисленных узкоспециализированных ниш, в каждой из которых лидирующие позиции могут занимать разные страны, в том числе и слабо представленные на рынке потребительских журналов. Так, например, по числу изданий с наиболее высокими показателями реализуемых тиражей выделяется Швеция. В целом отраслевые, профессиональные журналы выходят в Западной Европе относительно небольшими тиражами: реализация одного выпуска даже самых массовых в своем сегменте изданий колеблется от 30 тыс. экз. до 150 тыс. экз. Особое место в журнальной отрасли стран Евросоюза принадлежит научным изданиям. Лидером не только Европы, но и всего мира в сфере производства научных журналов является издательство Elsevier (подразделение англо-голландской группы Reed-Elsevier); следующий по значимости ИД Springer. В Западной Европе также базируются два крупнейших в мире университетских издательства. Примечательно, что ключевым рынком сбыта для ИД ЕС, выпускающих научные периодические издания, являются США, обеспечивающие более половины доходов от реализации издаваемой в регионе научной периодики, тогда как на саму Западную Европу приходится соответственно четверть этих доходов. Совокупные рекламные расходы в В2В изданиях Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании в 2006 г. оцениваются в 3,3 млрд евро. Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Строительство и ремонт. Статистика сектора Российского Интернета. Обзор рынка торговых площадей Москвы на 2006г. "ИНКРЕДБАНК" запустил Интернет-версию Международного клуба «ФИНАНСИСТ» "ИНТАЛЕВ" поможет поставить управление проектами Автосервис.Анализ технологии и размещения оборудования. |
Предложение Новости по дате
Объявления |