AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Статус места проведения семинара или тренинга обычно не играет особо значимой роли

21 августа 2006

Сравнение ценовой политики гостиниц разных категорий, проведенное исследователями компании «Технологии Роста», показывает, что семинар или тренинг, проведенный в московском отеле высшей категории обойдется его организаторам в среднем на 30 — 40% дороже, чем в гостинице 4***, и минимум в 2,5 раза дороже, чем в гостинице 3***.

Вопрос экономичности проведения мероприятия и снижения затрат на аренду, остро стоит перед большинством тренинговых компаний. Аренда помещений для них является одной из наиболее весомых статей затрат в общей структуре расходов на проведение семинаров или тренингов. Статус места проведения обычно не играет особо значимой роли (за исключением семинаров для владельцев или генеральных директоров крупных компаний-клиентов). Поэтому среди основных характеристик помещения идет низкая (или средняя) арендная ставка, экономичный конференц-пакет и близкое расположение от станций метрополитена (максимум 1-12 минут пешком). Наиболее «ходовая» площадь помещений от 30 до 60 кв.м. Такие залы чаще всего можно найти в гостиницах 3***, имеющих 47 подходящих помещений. Среди них самые низкие арендные ставки на помещение, рассчитанное на 10-15 человек, предлагают гостиницы «Измайлово Дельта» (3,2 тыс.руб. за 8 часов), «Спутник» (4,1 тыс.руб.), «Севастополь» и «Останкино» (4,5 тыс.руб.). Стоит отметить, что гостиницы 3*** не имеют сформированных конференц-пакетов, исключение составляет «Будапешт». Если рассматривать экономичные гостиницы с точки зрения их подготовленности и расположенности к работе с корпоративными клиентами — тренинговыми компаниями, то можно выделить пул, состоящий из гостиниц «Космос» 4***, «Будапешт» 3***, «Заря-Ирбис» 3***, «Динаода» 3***, «Учебно-Тренинговая» 3*** и «Турист» 3***. Менеджмент этих гостиниц наиболее активно в нижнем ценовом сегменте занимается развитием услуги сдачи в бизнес-аренду помещений под деловые мероприятия. Накопленный опыт позволяет им решать находить гибкие решения для корпоративных клиентов. Именно эти гостиницы готовы рассматривать варианты постоянного сотрудничества с тренинговыми компаниями и организаторами деловых мероприятий, предусматривая для последних ощутимые льготы и преференции.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Самые распространенные страховые программы — медицинское обслуживание детей от рождения до одного года
К 2010 году производство полиэтилентерефталата в СНГ вытеснит импортные поставки
68 процентов покупателей хотят коттедж в имиджевом районе
Мировая добыча торфа выросла на 10%
Наиболее активны в плане покупки недвижимости жители Москвы
Выработка пропилена в СНГ выросла в 1,6 раза

Предложение

Новости по дате

« Август 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru