AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рост объемов онлайн продаж бытовой техники в 2012 году

26 января 2013

По данным РБК.research, полученным в ходе исследования рынка интернет-торговли бытовой техникой, в 2012 году существенно выросли объемы онлайн заказов и продаж бытовой техники. Исследование данного рынка показывает, что большая часть продаж бытовой техники через интернет приходится на Москву и другие крупные города России.

Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как блендеры, соковыжималки, миксеры, мясорубки, кухонные комбайны и т.п. Данные товары покупают около 43% от общего числа онлайн-покупателей бытовой техники.

Популярной также является техника для приготовления пищи, которая включает в себя пароварки, мультиварки, фритюрницы, хлебопечки и т.п. На эти товары приходится около 27% от общего числа онлайн-покупателей бытовой техники. По другим товарным группам следующее распределение: пылесосы — 19,8%, стиральные машины — 19,2%, микроволновые печи — 18,2% и холодильники — 18,0%.

Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) в среднем около 21 000 руб. Затратными также являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.

Замечено также, что не малая часть бытовой техники в интернет-магазинах покупается не частными лицами для дома, а предпринимателями и фирмами для ведения бизнеса (кафе, рестораны, гостиницы, офисы и др.). Например, промышленное холодильное оборудование значительно отличается от холодильников для бытовых нужд, но небольшим предприятиям зачастую хватает и бытовых холодильников. Аналогичная ситуация и с другой бытовой техникой, продаваемой через интернет.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Объем рынка платных медицинских услуг в 2012 году
Сетевой маркетинг попал в налоговые сети
«Мечел» продал долю в Ванино трем неизвестным офшорам
Михаилу Прохорову приписывают скорую продажу доли в Polyus Gold
«Сибур» разместил свои первые евробонды под 3,9% годовых

Предложение

Новости по дате

« Январь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru