AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Объем рынка платных медицинских услуг в 2012 году

25 января 2013

Еще в начале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group, опираясь на проведенное им исследование, оценивало объем рынка российского рынка платных медицинских услуг в 2011 году в среднем в 480 млрд. руб. (по разным оценкам объем рынка составил тогда от 430 до 520 млрд. руб.). Темпы роста этого рынка в 2010-2011 гг. составил 13-15% соответственно. По мнению аналитиков, такие же темпы роста сохранились в 2012 году (около 14%) и будут приблизительно одинаковы на протяжении следующих 2 лет.

Следует заметить, что с каждым годом растет и количество клиентов платной медицины. Так, по данным компании SYNOPSIS, полученными ей в ходе исследования рынка в 2012 году, в России число клиентов платной медицины достигло 82 млн. человек, включая и иностранных граждан. При росте числа клиентов платной медицины в среднем на 1,5% ежегодно, к 2016 г. этот показатель может достигнуть 87,4 млн. человек.

Анализируя рынок медицинских услуг можно условно выделить три крупных сегмента: сектор добровольного медицинского страхования, коммерческая медицина (официальные платные услуги в кассу учреждения) и теневой сектор. Можно также выделить сегменты коммерческой медицины по оказываемым услугам. Например, наиболее прибыльными сегментами платной (коммерческой) медицины является стоматология, гинекология, лабораторные анализы и исследования. А в последнее время все большой популярностью пользуется платная консультация врача с вызовом его на дом. Общими тенденциями коммерческого сегмента является расширение профиля оказываемых услуг и формирование сетей коммерческих медицинских учреждений.

На уровень потребления платных медицинских услуг влияют три основных фактора: число жителей, заработная плата (уровень доходов) и заболеваемость. Однако даже замедление роста доходов населения в последние годы вследствие влияния экономического кризиса практически не привело к значительному сокращению платных медицинских услуг. Главной «движущей» силой, способствующей росту коммерческого сегмента рынка, является ненадлежащее качество «бесплатной» медицины. До тех пор пока не произойдет значительное улучшение качества «бесплатной» медицины, рынок платного медицинского обслуживания будет расти значительными темпами.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Вероятные изменения в НК РФ
50% жителей России хоть раз брали ссуду в банке
Сбербанк передаст плохие долги на спецобслуживание
Банк России все бьется с сильным рублем
Территории модернизации

Предложение

Новости по дате

« Январь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru