AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании

Негативное влияние увеличения страховых отчислений для ИП в 2013 году

26 января 2013

Выросшие вдвое с начала этого года налоговые и страховые отчисления для индивидуальных предпринимателей (ИП) уже начинают негативно сказываться на отдельных секторах экономики. Теперь минимальные ежегодные выплаты составляют около 36 тыс. руб. для российского ИП, что является значительной суммой для многих предпринимателей.

Начиная с конца 2012 года во многих городах наблюдается тенденция к резкому увеличению количества закрываемых ИП, а регистрация ИП сейчас происходит очень редко по сравнению с 2011-2012 годами. Нередки случаи, когда часть ИП были зарегистрированы предпринимателями для налоговой оптимизации или «про запас», а  теперь их решили закрыть, чтобы не платить лишнего, но существующий бизнес при этом практически не пострадал. Однако, не меньше случаев, когда ИП просто стало не выгодно легально заниматься существующей деятельностью, особенно это коснулось парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, массажистов, репетиторов и др.

Крупные компании, работающие в российском секторе прямых продаж, особенно использующие технологию сетевого маркетинга, уже ощутили на себе все прелести увеличения страховых и налоговых отчислений для ИП. В 2012 году, по данным Ассоциации прямых продаж (АПП), в России насчитывалось более 4 миллионов независимых распространителей, значительная часть из которых работала по схеме субдистрибуции с обязательной регистрацией в качестве ИП. Сейчас же прошел процесс отказа ИП с малым оборотами от дистрибуции продуктов таких компаний, как Amway, Mary Kay, Avon, Oriflame, Faberlic, Tupperware и др. Основная проблема в том, что ИП платит страховой взнос вне зависимости от того, есть у него доход или нет, поэтому других людей будет очень сложно убедить стать легальными распространителями (дистрибьюторами).

Повышение налоговых отчислений для ИП стало демотивирующим фактором для многих людей, которые только начали или планировали свой малый бизнес. Например, компании, входящие в АПП, сейчас размышляют, как привлекать и поддерживать «новичков», чтобы они скорее увеличили свои объемы продаж и преодолели порог рентабельности. А люди, занимающиеся ранее индивидуальной трудовой деятельностью (парикмахеры, массажисты, сапожники, распространители и т.п.) теперь размышляют о закрытии ИП и дальнейшем своем трудоустройстве.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Объем рынка платных медицинских услуг в 2012 году
Сетевой маркетинг попал в налоговые сети
«Мечел» продал долю в Ванино трем неизвестным офшорам
Михаилу Прохорову приписывают скорую продажу доли в Polyus Gold
«Сибур» разместил свои первые евробонды под 3,9% годовых

Предложение

Новости по дате

« Январь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru