AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Обзор рынка коллективных покупок

22 марта 2012

Под коллективными покупками подразумевается бизнес-модель, при которой продавец предоставляет свою продукцию по сниженной цене (скидка обычно составляет 50-90%) при условии, что покупать товар или услугу будет некоторое количество потребителей.

По данным исследования AnalyticResearchGroup, основной финансовый эффект от акции обеспечивают участники, получившие услугу со скидкой и вернувшиеся без купона или сертификата в ближайшие 3 месяца (56%). Второе место занимает оплата дополнительных услуг, не вошедших в акцию — 20%, 14% приходится на знакомых покупателя, заинтересовавшихся услугой и заплатившей за нее полную цену и 10% составляет выручка от продажи сертификатов.

Многие эксперты отмечают на рынке тенденцию к постепенному насыщению: количество игроков растет, и развить новый проект, не обладающий каким-либо конкурентным преимуществом, на данный момент будет не так просто, считают аналитики. Поэтому для успешного создания нового купонного сервиса необходимо ориентироваться на узкий сегмент рынка — например, обратить внимание на регионы, где подобные услуги не столь распространены, как в Москве и Санкт-Петербурге. В большинстве российских региональных центрах, в городах с населением менее 1 млн. человек существует потребитель подобных предложений, а также достаточно развит малый и средний бизнес.

Еще одним вариантом сегментации может стать создание тематических скидочных сайтов. Такими могут стать площадки, предлагающие купоны на определенные услуги — путешествия, активный отдых, спорт, услуги для детей, красота и здоровье, развлекательные мероприятия и т. д.

Для создания конкурентного преимущества и привлечения потенциального покупателя некоторые онлайн-площадки перенимают функционал социальных сетей — вводят возможность обмениваться с пользователями личными сообщениями или френдинг (добавление в друзья).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Бизнес-план санатория
Исследование молочной отрасли
Анализ рынка глицерина в России
Мировой и российский рынок говядины
Российский рынок сахаристых кондитерских изделий
Обзор рынка каустической соды в России
Открытие тренинговой компании
Строительная отрасль России
Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков
Рынок кондитерских изделий

Предложение

Новости по дате

« Март 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru