AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка

8 декабря 2011

Рынок товаров для детей в России является одним из наиболее насыщенных и стремительно развивающихся сегментов розничной торговли. По мнению аналитиков, объем рынка детских товаров по итогам 2010 года составил 333,7 млрд руб., что на 13% выше показателей 2009 года. Даже в период кризиса рынок не приостановил свой рост и увеличился на 9%.

Следует отметить, что наибольшую долю рынка (порядка 80%) занимает продукция, предназначенная для детей в возрасте до 3-х лет.

Лидерами российского рынка косметики для детей являются два мировых производителя: Bubchen с одноименной маркой косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.

Рынок детской косметики в России имеет серьёзный потенциал для дальнейшего развития и в ближайшие несколько лет может стать одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, как отмечают специалисты компании «Маркет аналитика» в своем исследовании «Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка», по мере роста уровня жизни населения, может возрасти интерес к премиальному сегменту рынка, кроме того рост доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок социальных сетей
Создание интернет-портала
Обзор российского рынка экспресс-доставки
BIZDIAGNOSTICS: ясные ответы на насущные вопросы руководителя
Исследование рынка мебели Украины
Обзор заработных плат Санкт-Петербурга
Анализ рынка щебня Карелии

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru