AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Бизнес-план организации производства тротуарной плитки

15 июня 2011

Согласно типовому бизнес-плану организации производства тротуарной плитки, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка тротуарной плитки в 2010 году составил около 6,5 млн кв.м.

В 2009 году данный показатель оценивался на уровне 5,8 млн кв.м., поэтому рост рынка оценивается в 12% в натуральном выражении. Наибольшие объемы производства тротуарной плитки приходится на Южный ФО (45,6% в натуральном выражении). На 2-м месте находится ЦФО (36,3%) и на 3-м месте Сибирский ФО (7,8%).

Согласно оценка экспертов, около 80% выпускаемой тротуарной плитки укладывается в городах. Около 60% от объемов производства обычно идет на благоустройство торговых, промышленных объектов, бизнес-центров и т.п., около 20% — на благоустройство городских улиц и также около 20% — на благоустройство загородных участков и частных домов.

В типовом бизнес-плане предполагается создание производства тротуарной плитки в арендуемом помещении на площади порядка 370 кв.м.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Исследование российского рынка сыров
Рынок макарон в России
Анализ рынка молока и сливок в России
Открытие супермаркета
Состояние рынка керамической плитки в РФ
Анализ рынка ковров и ковровых изделий в России
Рынок пищевых ингредиентов в России
Обзор рынка грузоперевозок автомобильным транспортом
Рынок автомобильных аккумуляторов в России
Российский рынок комбикормов

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru