AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции

3 июня 2011

В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции. Согласно расчетам аналитиков, объем рынка замороженных овощей и фруктов в 2010 г. составил 170,3 тыс.т., по сравнению с 2009 г. — 194,5 тыс.т. Таким образом, за указанный период рынок «просел» на 12%.

Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 12% таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши.

По данным 2010 г., доля российского экспорта составляет лишь 11% от общего объема российского производства плодоовощной мороженой продукции — 6670 т. в натуральном и $ 14587 тыс. в стоимостном выражении.

По расчетам аналитиков, по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов, поставляемых в Россию в 2010 г. составил 149366 т. в натуральном и $ 113583 тыс. в стоимостном выражении, по сравнению с данными за 2009 г. — 166521 т. и $ 122130 тыс. соответственно.

По оценкам экспертов, на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в России на март 2011 г. составляют 108,8 руб. за кг., по сравнению с соответствующим показателем за 2010 г. — 102,2 руб. за кг. Таким образом, рост цен составил 6%.

Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка — Hortex.

Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании.

Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Бизнес-план производства бутилированной воды
Анализ рынка нефти в России
Российский рынок песка, щебня и гравия
Российский рынок сливочного масла
Исследование российского рынка цемента
Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции
Тепличный бизнес на юге России
Бизнес-план магазина обуви

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru