AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок одежды

10 мая 2011

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок одежды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 год», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», на сегмент женской одежды приходится около 55% объема в денежном выражении.

На сегмент мужской одежды приходится около 30% от объемов рынка, и детская одежда составляет около 15% в структуре рынка по потребительскому назначению. По данным проведенного опроса около 89% респондентов предпочитают покупать одежду среднего уровня, еще около 7% — эконом-класса и 4% — одежду класса люкс прет-а-порте.

Среди наиболее популярных видов одежды, приобретенных за последние 3 года, первое место принадлежит джинсам — их приобретали 92% опрошенных. Затем следуют футболки — 86%, куртки — 80%, брюки — 78%, спортивная одежда — 70% и многие другие виды одежды.

Наиболее популярными местами приобретения одежды являются: сетевые магазины одежды (78%), несетевые магазины одежды (41%), крытые/открытые рынки (35%) и бутики (31%).

Что касается факторов покупки одежды, то тут предпочтения распределились следующим образом: 40% респондентов покупают одежду, когда в этом есть необходимость, 27% — в периоды акций распродаж, 25% покупают одежду к сезону и лишь 8%, следуя моде, покупают новинки.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Отраслевой обзор: Атомная энергетика РФ
Тепличный бизнес на юге России
Исследование рынка неионогенных поверхностно-активных веществ
Российский рынок творога и творожных сырков

Предложение

Новости по дате

« Май 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru