Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительское поведение на рынке туристических услуг3 мая 2011 В новом исследовании РБК.research «Потребительское поведение на рынке туристических услуг» отмечается, что одним из ключевых условий развития интернет-торговли в России является уровень интернетизации (число интернет-пользователей). В странах, где охват аудитории интернетом достаточно высок, покупки через Интернет имеют большее распространение.
Так, количество российских интернет-пользователей год от года продолжает стабильно увеличиваться. При существующем проникновении Интернета в России (около 40%), можно утверждать о значительной потенциальной емкости рынка в развитых странах уровень проникновения составляет примерно 60-80%. Пятидесятипроцентный уровень проникновения Интернета в России может быть достигнут к 2012-2013 гг. На сегодняшний день среди туристических услуг чаще всего в Интернете приобретаются авиабилеты и железнодорожные билеты. Среди всех опрошенных россиян в возрасте от 18 до 55 лет авиабилеты хотя бы раз покупали через Интернет 13,6%, а железнодорожные билеты 13,1%. Бронирование гостиниц on-line также достаточно популярно такими услугами хотя бы раз пользовались порядка 9,5% от общего числа опрошенных. Покупка готовых туров on-line пока не так популярна (только 2,3%). Однако результаты социологического опроса показали, что на такие услуги существует большой спрос, который, в свою очередь, будет способствовать и росту предложения на рынке, поскольку оно на сегодняшний день весьма ограниченно. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план строительства гостиницы Российский рынок растительного масла |
Предложение Новости по дате
Объявления |