Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок средств по уходу за обувью5 марта 2011 В феврале 2011 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью. По оценкам аналитиков, объем российского рынка средств для обуви в 2010 году составил около $200 млн в стоимостном выражении. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн.
По данным экспертов, в 2010 году более 85% рынка средств по уходу за обувью приходится на иностранных производителей. Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton, её доля равна 13,6%, а в стоимостном выражении $27,2 млн далее следуют широко известные марки Kiwi и Salamander с долями 10,7% и 8,5% соответственно. Среди российских производителей можно выделить марки Дивидик (производитель компания «Диви») доля на рынке 6,45%, объем производства в 2010 году равен $12,9 млн и Твист (производитель компания «Биогард») доля 6%, а также компанию «Глянцмастер», производящую марки Штрих и Эффектон, её доля составила 1,5%. По оценкам специалистов, объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2009 году составил 5370,6 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года 3991,3 тыс. кг. Таким образом, наблюдается отрицательная динамика поставок в 2009 году произошло снижение импорта на 16% и за 9 месяцев 2010 года на 26%. Российский экспорт средств по уходу за обувью в 2009 году, по данным ФТС, составил 340,65 тыс. кг., а за 9 месяцев 2010 года 210,9 тыс. кг. В целом, следует отметить возросшую активность участников рынка осенью 2010 года: в том числе активизацию маркетинговой и рекламной деятельности компаний. По прогнозам компании UPECO, к началу 2011 года объем рынка в стоимостном выражении составит $230-250 млн, в физическом выражении 120 млн штук. Таким образом, к концу 2011 года прогнозируется рост рынка на уровне около 3% в денежном выражении и 1% в натуральном, по сравнению с 2010 годом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок подсолнечного масла Российский рынок электронной торговли Угольная промышленность России Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков Российский рынок сахара |
Предложение Новости по дате
Объявления |