Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок электронной торговли4 марта 2011 В феврале 2011г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли. На рынке электронной торговли традиционно выделяют 3 сегмента: B2B (контрагенты юридические лица); B2C (интернет-магазины, в которых совершают покупки физические лица) и B2G (покупателем товаров выступает государство).
Деятельность многих участников рынка непрозрачна; на наш взгляд, наиболее приближенные к реальности оценки сегмента B2C электронной торговли в России принадлежат уровню 6-7 млрд $; потенциал еще далеко не исчерпан. Российский рынок привлекает серьезные инвестиции и крупных зарубежных игроков (пример: запуск в России аукциона eBay). Объем сегмента B2G находится на уровне 7,5 млрд $; масштабный рост произошел в 2010г., причиной тому стал перевод федеральных заказчиков на обязательное использование электронных аукционов; с 2011 г. на них перешли региональные и муниципальные заказчики. Сегмент B2C демонстрировал рост даже в период финансового кризиса; это объясняется тем, что издержки ведения онлайн-бизнеса ниже, чем для традиционных способов. Сегмент B2B наоборот, показал значительное снижение объемов сделок. Быстрое развитие электронной торговли также связано с «интернетизацией» российского населения и с развитием электронных денег. Количество интернет-пользователей в нашей стране превышает 40 млн человек; уровень интернет-покрытия в городах разных регионов становится все выше. Что касается электронных денег, то ими россияне также пользуются всё более активно; однако проблемой этой сферы является несовершенство законов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России Цены на рынке щебня, песка и гравия Уральского ФО Обзор рынка мяса индейки Анализ рынка серной кислоты в России Рынок напольных покрытий РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |