Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование ВТБ24 – лидер в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания27 ноября 2009 ВТБ24 стал победителем ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, проведенного журналом The Retail Finance.
Уровень клиентского обслуживания изучался с помощью анкетного опроса и методики «тайный покупатель». Оценка уровня клиентского сервиса проводилась по следующим показателям: банковский офис и обслуживание в нем; продуктовая линейка, субъективное мнение клиентов о банке, работа колл-центра, оценка интернет-сайта и интернет-банкинг, коммуникации банка с клиентами. Высокую оценку уровня клиентского обслуживания ВТБ24, полученную по итогам исследования журнала The Retail Finance, подтверждают результаты независимых исследований и собственные исследования качества обслуживания, проводимые банком. «На протяжении двух лет команда ВТБ24 системно строит работу по повышению качества клиентского обслуживания. Улучшение уровня сервиса в отделениях ВТБ24 стало заметно не только по результатам наших собственных измерений и мнению клиентов, но и по оценкам независимых экспертов», – говорит Вячеслав Воробьев. – Наша цель – стать выбором №1 для самого взыскательного клиента. Для этого требуется решить еще массу серьезных задач. Именно поэтому нам очень важны как обратная связь от наших клиентов, так и независимая оценка ведущих исследовательских компаний на рынке». За последний год клиентский поток в отделения ВТБ24 увеличился почти на 70%, сегодня ежедневно офисы банка посещает 110 тысяч человек. При этом скорость обслуживания в банке стала заметно выше. Серьезно уменьшились очереди, для более чем трети клиентов время ожидания не превышает двух минут. Система подбора и обучения персонала перестраивается под нужды клиентского сервиса. Теперь вежливое обслуживание и высокое качество консультаций является отличительной чертой ВТБ24. Другие новости в рубрике: Минфин поставил на спирт В России насчитывается около 200 мелких производителей биогумуса Исследование российского рынка страхования Рынок замороженных овощей и фруктов Популярный секонд-хенд Осень, зима ориентация на лыжные виды спорта, коньки Обязательное и добровольное автострахование в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |