Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции3 ноября 2009 Молодежь предпочитает книжные супермаркеты и традиционные инернет-магазины, такие выводы содержаться в исследовании потребительских предпочтений на московском рынке книгопечатной продукции среди интернет-пользователей в возрасте 16-35 лет, проведенном компанией inFOLIO Research Group. Факторный анализ высказываний респондентов позволил выделить типологию книжных магазинов, наиболее востребованных потребителями. Около 29% респондентов предпочитают тип, условно названный «Книжный супермаркет», для которого характерны большой ассортимент, своевременное появление новинок, возможность приобретать книги любимого автора, а также удобный поиск книг в зале или информации об их наличии. 23% опрошенных считают идеальным «Удобный магазин». Для них важно, насколько просто и удобно ориентироваться в магазине, удаленность торгового объекта от метро, время работы, качество обслуживания и т.д. Наконец, 12% потенциальной аудитории предпочитают «Функциональный магазин», в котором есть возможность расплатиться кредитной карточкой, посетить презентацию новой книги или встретиться с любимым автором, а также приобрести подарочный сертификат или упаковать приобретенную продукцию в отделе подарочной упаковки.
Важно отметить, что для 36% покупателей выбор книжного магазина обусловлен важностью характеристик, свойственных всем трем типам. При этом основное влияние на выбор магазина оказывают характеристики, лежащие в основе «Функционального магазина». Иная ситуация с предпочтениями в интернет-торговле. Для 46% покупателей наиболее предпочтительным является «традиционный» интернет-магазин, основными характеристиками которого являются бесплатная доставка и возможность наличной оплаты, большой ассортимент и простота работы с каталогом и т.д. Несколько меньше сторонников (42%) у «Специализированных» интернет-магазинов, предоставляющих актуальную информацию, возможность заказа отсутствующей книги и отслеживания его статуса. Еще 12% аудитории разделяют ценности, характерные как для «традиционного» книжного интернет-магазина, так и для «специализированного». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Скромные запросы РЖД I Fly к взлету готова Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса Рынок цифрового (платного) телевидения в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |