Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
I Fly к взлету готова2 ноября 2009 В России появилась еще одна авиакомпания. Росавиация выдала сертификат эксплуатанта перевозчику I Fly (ООО «Ай Флай»), собственниками которого являются структуры, близкие к туроператору TEZ Tour. Компания собирается специализироваться на чартерных перевозках и уже ввезла в Россию два Boeing 757-200.
Представители авиакомпании и Росавиации подтвердили факт получения сертификата. По словам представителя I Fly, до конца года в авиакомпании будет уже три Boeing 757-200. В 2010 году парк лайнеров пополнится еще четырьмя подобными самолетами. Все самолеты будут 1999—2000 годов выпуска. Первоначально авиакомпания планирует летать по таким направлениям, как Шарм-эль-Шейх, Хургада и несколько городов Европы. В I Fly обещают, что на чартерный рынок компания выйдет к началу новогоднего сезона, а первый коммерческий рейс будет совершен уже в начале декабря. Авиакомпания будет осуществлять полеты из аэропорта Внуково. Как рассказал РБК daily гендиректор «Внуково Хэндлинг» Олег Ветвинский, на прошлой неделе в аэропорту прошло совещание с представителями авиакомпании. Правда, он отметил, что компания не запрашивала конкретные слоты, так как программу полетов будут определять заказчики чартеров. Как уже сообщалось, I Fly заказала у лизинговой компании ILFC лайнеры в двухклассной компоновке, рассчитанной на 36 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе. Гендиректором авиаперевозчика является Петр Морозов, ранее работавший в «Аэрофлоте», ВАСО и Росавиации. Часть денег на проект предоставила туристическая компания TEZ Tour, у которой это не первый авиационный проект. В начале 2000-х годов российский филиал TEZ Tour пытался в аэропорту Внуково совместно с «Атлант-Союзом» создать собственный цех бортпитания. В 2005 году литовский филиал туроператора выиграл конкурс на приобретение авиакомпании Lietuvos avialinijos. Однако сделка не состоялась, а позже перевозчик был объявлен банкротом. Впоследствии туркомпания пыталась участвовать в конкурсе по приобретению 47,2% акций airBaltic, принадлежавших SAS. Представители туристических компаний осторожно относятся к появлению нового чартерного перевозчика. «Провозных мощностей на рынке много, и даже есть их избыток. У всех крупных туристических компаний есть свои перевозчики, но это амбициозный проект», — уверен гендиректор и основатель «Авиачартера» Михаил Шаманов. Его коллега из туроператора «Южный крест» конкретизирует, что не хватает качественных перевозок с высоким сервисом и бизнес-классом. «Трудно говорить, соответствуют ли эти лайнеры таким критериям. Для TEZ Tour этот шаг вполне логичный, так как компания имеет большие объемы перевозки и было бы правильно опереться на собственные ресурсы. Но насколько он будет удачен, пока непонятно», — отмечает президент «Южного креста» Андрей Кузнецов. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции Новые тепличные проекты России-2009 Как сберечь деньги в кризис Российский рынок МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) Исследование рынка жилой недвижимости в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |