Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии Рынок цифрового (платного) телевидения в России2 ноября 2009 В 2008 году по сравнению с предыдущим годом рынок цифрового (платного) ТВ вырос в стоимостном выражении на $330 млн., и показал 1,5-кратный рост, отмечают эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития». Однако, по причине кризиса в 2009 году может произойти возможное снижение темпов роста рынка (до 35%). Текущую ситуацию должна исправить госпрограмма по цифровизации телевидения.
Так, в Федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2009-2015)» особая роль отводится кабельным операторам, большая часть которых сосредоточена в городах с населением свыше 200 тыс. чел. Именно кабельные операторы станут главными действующими лицами по преобразованию аналогового телесигнала в цифровой, поскольку обладают развитыми кабельными сетями. В первую группу по внедрению цифрового ТВ войдут Дальний Восток, Алтай, Тыва и Бурятия. Из имеющихся технологических, политических и экономических проблем на рынке цифрового (платного) ТВ, эксперты выделяют две наиболее существенные проблемы, связанные с формированием частотно-территориального плана, с выбором стандартов вещания (MPEG-2, MPEG-4) и трудностями корректировки законодательства. Нехватка спутниковой емкости, которую испытывают операторы кабельного (аналоговое и цифровое), спутникового, мобильного ТВ и IPTV, в ближайшее время будет компенсирована с помощью запущенных новых российских космических аппаратов («Экспресс-АМ44» и «Экспресс-МД1» оба ИСЗ успешно запущены 11 февраля 2009 года). Кроме того, в 2010-2012 гг. планируется к запуску ИСЗ зарубежного производства (KA-SAT 3-я четверть 2010 года, Intelsat 17 в 2012 г.), с которых также предусмотрена возможность раздачи емкости в аренду. Что касается объемов реализации цветных телевизоров (как один из факторов развития рынка ТВ), то положительная динамика роста отмечается во всех регионах. В настоящее время в России наибольший оборот от реализации телевизоров приходится на Центральный ФО (32,4%), на Северо-Запад 19,6%, Южный округ 13,8%, Приволжский округ 13,1%, Уральский округ 10,7%, Сибирский округ 6,2% и Дальневосточный округ 4,3%. Дальнейшее развитие рынка цифрового (платного) ТВ будет происходить за счет проникновения в Россию зарубежных операторов путем приобретения активов (например, Liberty Global и др.) и развития российскими федеральными операторами нишевых каналов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции Новые тепличные проекты России-2009 Как сберечь деньги в кризис Российский рынок МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) Исследование рынка жилой недвижимости в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |