AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Как не обанкротиться при создании автосервиса

18 апреля 2008

По оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, открытие автосервиса является прибыльным бизнесом только при обязательном соблюдении большого количества параметров, таких как выбор правильного месторасположения автосервиса и определения специализации автосервиса.

Так как на одной и той же площади автосервиса возможно организовать предоставление абсолютно разных автосервисных услуг (от ТО и Р до Малярно-кузовного ремонта), то решение для выбора будущей специализации должно основываться на проведении маркетингового анализа – какие автосервисы уже существуют в районе, какие услуги предоставляют, какое качество данных услуг. Также провести анализ возможных вариантов специализации автосервиса – сравнить возможные варианты расстановки оборудования и выбрать технологию организации.

Профессиональный подбор оборудования (соблюдение современных технологий авторемонта) является еще одним ключевым параметром. На рынке существует большое количество предложений автосервисного оборудования от разных производителей, разного ценового уровня и разного качества. Для создания профессионального автосервиса необходимо после выбора специализации рассмотреть различные варианты расстановки оборудования (для соблюдения технологии авторемонта) и организации движения автомобилей по цеху с учетом входного и выходного контроля. Этот анализ лучше всего производить на примерах уже существующих автосервисов.

Также необходимо соблюсти соотношения «уровень автосервиса – уровень оборудования». Приобретаемое оборудование обязательно должно соответствовать указанному принципу, так как его соблюдение поможет увеличить рентабельность автосервиса и укоротить сроки возврата инвестиций.

Дополнительным плюсом может быть сотрудничество со страховыми компаниями, что привлекает постоянных клиентов и обеспечивает увеличение загрузки производственных мощностей автосервиса.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За последние 10 лет объемы рынка горшечной зелени выросли до 4,5 млн тонн в год
Около 95% объема свежей клубники в России выращивается хозяйствами населения
Консолидация парфюмеров началась
Зарубежные производители дорожно-строительной техники работают на российском рынке без конкурентов
МЭРТ разморозит продукты
Toyota — лидер российского парка легковых иномарок
В 2008 году темп роста объема производства полимерных пленок не превысит 20%
Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет
Автопроизводители «наехали» на металлургов
Рунет — доходный бизнес

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru