AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Nissan решила закрепить успех

18 апреля 2008

Nissan объявила о намерении начать продажи в России своих легких коммерческих автомобилей. В сентябре девять российских дилеров Nissan начнут продажи пикапов и малотоннажных грузовиков. Пока что японский автоконцерн рассчитывает продавать у нас в стране 4,5 тыс. коммерческих автомобилей в год, однако в будущем компания рассчитывает занять до 10% российского рынка.

В год Nissan планирует продавать по 3 тыс. 1,5-тоннажных грузовиков Cabstar и 1,5 тыс. пикапов NP300, сообщил вчера менеджер по продажам LCV «Ниссан Мотор Рус» Стефано Пранди. С 2009 по 2011 год модельный ряд планируется расширить за счет еще четырех моделей: мини-фургона (вроде Renault Kangoo), среднего и тяжелого фургонов (аналог Ford Transit и Mercedes Sprinter), а также среднетоннажного грузовика полной массой до 8 т. Ни цены, ни планируемый общий объем продаж, ни объем инвестиций в компании не называют. В качестве своих основных конкурентов в Nissan рассматривают модели Isuzu, Mercedes Sprinter, Ford Transit и Iveco Daily для модели Cabstar и Ford Ranger, Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 для пикапа.

Продажи первоначально будут осуществляться во временных шоу-румах, сказал г-н Пранди. В проекте участвуют девять дилеров, в том числе три в Москве («Автомир», Genser и «Пеликан-Авто») и один в Санкт-Петербурге (АДР). К концу 2009 года дилеры построят постоянные центры и перенесут продажи туда, говорит Стефано Пранди. К 2011 году количество дилеров планируется увеличить до 30. Дилерские сети для легковых и коммерческих автомобилей планируется полностью разделить.

По словам г-на Пранди, в перспективе Nissan намерена повторить успех, достигнутый в секторе легковых автомобилей и в коммерческом сегменте, и занять 10% рынка импортных LCV. По оценкам компании, российский рынок LCV и малотоннажных грузовиков иностранных брендов составит к 2011 году 157 тыс. Таким образом, объем продаж Nissan к 2011 году должен составить 15,7 тыс. автомобилей.

По подсчетам «Северсталь-авто», в прошлом году в России было продано 174 тыс. легких коммерческих автомобилей отечественного производства, 29 тыс. новых импортных, 56 тыс. подержанных импортных и 15,2 тыс. собранных в России иномарок. «Продажи новых автомобилей растут на 17%, а в некоторых сегментах грузовых — даже на 50%. В ближайшие годы этот рост продолжится, в первую очередь за счет импорта и местной сборки», — отмечает представитель компании.

Лидеры рынка коммерческих автомобилей Ford и Mercedes-Benz продали за прошлый год 9600 и 2675 штук легких коммерческих моделей соответственно. Однако вскоре на рынке должны появиться и другие серьезные игроки. В этом году «Северсталь-авто» начинает сборку Fiat Ducato, объем производства которого к 2011 году должен составить около 67 тыс. Производство Isuzu должно выйти на 25 тыс. уже в следующем году, а Iveco Daily — также на 25 тыс. в 2009 году.

Nissan тоже подумывает об организации местной сборки коммерческих авто. По словам г-на Пранди, их производство может быть налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Впрочем, это вопрос отдаленной перспективы.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За последние 10 лет объемы рынка горшечной зелени выросли до 4,5 млн тонн в год
Около 95% объема свежей клубники в России выращивается хозяйствами населения
Консолидация парфюмеров началась
Зарубежные производители дорожно-строительной техники работают на российском рынке без конкурентов
МЭРТ разморозит продукты
Toyota — лидер российского парка легковых иномарок
В 2008 году темп роста объема производства полимерных пленок не превысит 20%
Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет
Автопроизводители «наехали» на металлургов
Рунет — доходный бизнес

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru