AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Интернет-магазины не против продвижения сегмента «люкс»

11 февраля 2008

Все точки общественного питания можно разделить на 3 сегмента:

– Quick Service restaurants включает в себя кофейни, формат fast casual, а также рестораны быстрого обслуживания. Средний чек здесь составляет около $10-$20;

– casual dining включает в себя демократичные рестораны со средним чеком в пределах $20-$70;

– fine dining включает в себя высокоценовые рестораны. Средний чек в данном сегменте превышает $70.

В зависимости от типа заведения подбирается и соответствующее кофейное оборудование. По мнению экспертов рынка кофейного оборудования, оптимально подобранная кофейная техника позволяет увеличивать продажи в точках общественного питания до 30%. Безусловно, для обслуживания большого количества клиентов требуется мощное и высококлассное оборудование. При небольшом количестве клиентов акцент должен делаться на ассортиментный ряд – то есть на возможность приготовления широкого спектра различных кофейных напитков. Вместе с тем эксперты сошлись во мнении, что для точек общественного питания, вне зависимости от формата, наилучшим образом подходят суперавтоматические кофе-машины.

Как показали результаты исследования «Анализ московского рынка кофейного оборудования: мониторинг Интернет-торговли», проведенного компанией Symbol-Marketing в ноябре-декабре 2007 года, самая высокая стоимость кофе-машины составляет более 358 000 рублей (производитель – Schaerer, модель Celebration BC). Компании C.M.A. и La Cimbali также предоставляют продукцию в высоком ценовом сегменте. Так, например, средняя стоимость пяти самых дорогих моделей компании La Cimbali составляет почти 293 000 рублей: M32 Dosatron DT4 – 327 600 рублей, M2 Barsystem C10 – 310 485 рублей, M2 Barsystem S10 – 298 640 рублей.

К нижнеценовому сегменту относятся компании, предоставляющие кофе-машины, средняя стоимость которых не превышает 40 000 рублей. Это наиболее обширная группа. Из 38 проанализированных производителей к ней относятся 22 компании, такие как: Ariete, Grimac, Zauber, Rombouts, Delonghi и др.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В структуре российского мебельного производства шкафы занимают 30%
Тепличный бизнес в России
ИСТРА приносит плоды
Шоколадный сговор
Рост телекоммуникационного рынка в России замедлился
Объем потребления керамического кирпича в России в 2015 г. может достичь 9,5 млрд шт. усл. кирпичей
«Сахалин-1» поделится газом
Банкам готовят мягкую посадку
Продавцы обижены на eBay

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru