AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

«Фармакор» нагуляла южный аппетит

4 февраля 2008

Питерская аптечная сеть «Фармакор» выходит на рынок Ставропольского края. До конца февраля в краевом центре будет открыта первая аптека сети. В ближайшее время компания планирует укрепить позиции в регионе, открыв в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях еще около десяти точек.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня компания включает в себя розничную сеть аптек «Фармакор» и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Сеть насчитывает около 300 собст­венных розничных точек в 35 городах России. В ЮФО с 2007 года сеть представлена тремя аптеками в Ростове-на-Дону и одной в Краснодаре.

Как сообщили в компании, на юге сеть будет развиваться в формате закрытой выкладки товаров с общим ассортиментом более 6 тыс. наименований. «Основной акцент будет сделан на лекарства, широко будут представлены и средства парафармацевтики, БАДы, в том числе и собственного производственного подразделения компании «Фармакор Продакшн», — рассказал РБК daily гендиректор компании «Фармакор» Илья Милевич. В случае отсутствия в аптеке необходимого или редкого препарата его можно будет заказать, оставив заявку сотрудникам, а также забронировать необходимое лекарство по телефону.

На открытие одной розничной точки площадью 70—120 кв. м компания готова направлять порядка 1,75 млн руб., при этом помещения предполагается арендовать. «Главная задача развития компании в регионах — каждая точка должна быть рентабельна. Поэтому мы не гонимся за количеством аптек и предпочитаем открывать новые точки сами», — добавляет г-н Милевич.

Игроки ставропольского фарм­рынка полагают, что выходить в регионы крупным сетевикам выгоднее через покупку уже раскрученных местных аптек или сетей с удобным месторасположением, чем развиваться с нуля. «Сегодня рынок Ставрополя перегрет. Основная доля рынка приходится на аптеки-одиночки, прибыль от выручки не превышает 5—6%. Поэтому мелкие игроки легко идут на контакт», — обосновывает свою позицию заместитель директора ООО «ЛИИК» (местная аптечная сеть «Айболит») Лариса Красицкая.

По мнению генерального директора DSM Group Александра Кузина, сегодня при открытии аптек ключевым моментом является «выгодное и проходное месторасположение точки». При этом аналитик подчеркивает, что успешным вхождение «Фармакора» в южный регион можно будет считать, если компания войдет в топ-5 хотя бы по одному из субъектов — на город-миллионник это несколько десятков торговых точек. «Органическое развитие обходится дешевле, открываться поглощением дороже, зато компания сразу получает значимую долю в регионе. Учитывая нынешнее состояние рынка, долго тянуть с масштабной региональной экспансией нельзя. Потеряв время, они не смогут заработать», — отмечает г-н Кузин.

ИРИНА СКРЫННИК,РОСТОВ-НА-ДОНУ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции
Самыми емкими на вторичном рынке материалов и компонентов для автомобилей являются сегменты шин и масел
ПИК продолжает наращивать портфель проектов
Unilever любит троицу
ЦБ даст банкам восемь дней
Рынок автокредитования все больше и больше насыщается предложениями банков
Интернет-торговля развивает рынок кофейного оборудования
Северсталь договорилась о продаже угольных активов в Кузбассе
«Система» спешит на помощь
Сошлись в цене

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru