AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Ювелирные изделия перешли в категорию обычных потребительских товаров

9 ноября 2007

Результаты маркетингового исследования, проведенного консалтинговой компанией «Inventica», свидетельствуют о том, что в течение последних 5 лет российский рынок ювелирных изделий демонстрирует высокие темпы прироста, составляющие 25-30% в год. Стабильный рост рынка является результатом повышения благосостояния населения и, как следствие, роста его покупательской способности.
В частности, наблюдается тенденция увеличения покупок дорогостоящей продукции: если в I полугодии 2006 года доля реализации изделий стоимостью свыше 8 000 руб. за ед. составляла 2%, то по итогам аналогичного периода 2007 года — уже 14,5%.

На фоне роста рынка отмечается существенное изменение отношения потребителей к ювелирным изделиям. Некоторое время назад золотые украшения рассматривались покупателями как вневременные товары, обладающие безусловной ценностью. Покупка драгоценных изделий зачастую обуславливалась не только желанием продемонстрировать свой статус — она рассматривалась в качестве надежного инструмента сохранения собственных средств. Ценность ювелирного изделия для покупателя, а вместе с ним и его стоимость, определялась исключительно массой драгоценного металла и редкостью камней, использованных в украшении.

В настоящее время драгоценные изделия перешли в категорию обычных товаров, потребительская ценность и конечная цена которых складывается из большого количества факторов, многие из которых не могут быть оценены количественно: бренд изготовителя и/или продавца продукции, эксклюзивность, актуальность, модность, стильность и т.п. Особое внимание современные покупатели уделяют качеству продукции, привлекательному дизайну, стране-изготовителю.

Подтверждением произошедшего перехода является повсеместное использование методов стимулирования, не применявшиеся ранее по отношению к ювелирным изделиям: рекламные акции, дисконтные программы и сезонные распродажи, снижающие стоимость на 50-70%.

Изменение отношения потребителей к драгоценным изделиям требует от производителей и продавцов ювелирных украшений внесения изменений в стратегии собственного развития. В новых условиях успеха достигнут те участники ювелирного рынка, которые смогут добиться известности и популярности своего бренда среди покупателей и придать дополнительную потребительскую ценность своим изделиям.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Россия укрепляет позиции на мировом рынке энергетического угля
Рост субрынка изоляционных материалов в 2006 году составил 18-20%
Автомобильный парк Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Х5 в «Квадрате»
Миллиарды на цифровое ТВ
Новые резервы для роста авиаперевозок
За 2007 год общий объем денежных переводов вырастет на 30-40%
Наибольший рост стоимости 1 кв.м жилья зафиксирован в Мурманской области
Pepsi допила «Сандору»
Новая «китайская угроза»

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru