AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты

28 августа 2007

По результатам исследования РБК, около половины опрошенных (48%), помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск/служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты.

В результате исследования также удалось установить, насколько наличие дисконтной карты влияет на потребительское поведение. Так, 20% опрошенных, абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты с собой. При этом ещё 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен.

Таким образом, в случае дисконтной схемы поощрения клиентов определяющим фактором лояльности потребителей является размер скидки, предоставляемый по карте.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Более 30% экспортных грузов идут из Москвы
Китайский ламинат в России — прочно и надолго?
Lada снова продаются
«Русское море» не станет норвежским — пока не получит более выгодного предложения
Касперский ждет госзаказов
В 2012 г. половина контейнерного потока в Россию будет идти из Китая
219 долларов — такую сумму тратит средний россиянин на одежду в год
Доходность профессионально спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше обычного
BenQ-Siemens не возьмут в ремонт — тайваньцы отказали в сервисе немецким телефонам
НДС приговорили к росту

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru