AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины

15 августа 2007

Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты. При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.

Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Шторм нефтяных цен
ОАК раскрыла планы — собирать 300 самолетов к 2025 году
Бум на рынке складских услуг
Торговые помещения продолжают преобладать в структуре ввода коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
Удешевить Олимпиаду-2014
Уголь все дороже — из-за роста спроса в Азии
Китайские грузы определяют динамику контейнерного рынка России
Российские и иностранные производители ДСП не оправдывают ожиданий потребителей в области качества продукции

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru