AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

50% дисконтных карт остаются не востребованными

7 августа 2007

Как показало исследование РБК, в среднем каждый россиянин владеет 6 дисконтными картами различных магазинов или сервисных компаний. Наиболее распространенными являются программы с простой дисконтной системой поощрения клиентов на базе карт, предоставляющих скидку при ее предъявлении в момент покупки.

Однако, несмотря на высокий уровень распространенности дисконтных программ, уровень их реального использования потребителями значительно ниже. Так, регулярно посетители сайта РБК пользуются в среднем 3-4 дисконтными картами. Это означает, что только 50% дисконтных карт, выданных потребителям, действительно используются ими для осуществления покупок. Остальные карты остаются невостребованными и не приносят компаниям-эмитентам никакой дополнительной выгоды.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Газовое топливо подорожало — из-за сокращения объемов производства
«Эксмо» собирает сети — «Буквоед» и «Новый книжный» объединятся к концу года
Меньше споров — налоговики откажутся от бессмысленных исков
Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО) продолжается
Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил 9,1 миллиардов долларов
Издателям повысили планку — поставщики бумаги поднимают цены
Ледовое побоище — раздел Арктики начнется раньше, чем кажется
Рокировка на рынке транспортных услуг
Рынок санфаянса среднего ценового сегмента растет на 15% в год
Парк иномарок в Свердловской области за 6 лет вырос в 6 раз

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru