AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Greenfield завоевывает сердца москвичей

7 августа 2007

В апреле 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, девятую волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG(Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории «чай».

Доля респондентов, покупающих продукты данной товарной категории, от числа всех опрошенных, составила в апреле 2007 года 95%, то есть чай покупают практически все домохозяйства Москвы. Всего респондентами было названо 90 марок чая.

Лидеры известности (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам) – Lipton, эту торговую марку вспомнили 51,9% всех опрошенных, Ahmad – 43,2% и «Майский чай» — 25,3% опрошенных.

По сравнению с восьмой волной проекта, проведенной в феврале 2007 года, известность среди всех опрошенных ТМ Lipton снизилась на 9,7%, ТМ Ahmad –  на 11,9%, а известность «Майского чая» выросла на 0,8%. Если сравнивать данные девятой и третьей волн исследования (апрель 2006 года), то известность среди всех опрошенных ТМ Lipton за это время не изменилась, ТМ Ahmad выросла на 1,8%, «Майского чая» выросла на 2%.

Следует отметить скачек известности чая Greenfield. Если в апреле 2006 года Greenfield вспомнили 5,8% всех опрошенных респондентов, то в феврале 2007 года эту марку вспомнили уже 16,4% респондентов, а в апреле 2007 года Greenfield назвали 19,1% всех опрошенных респондентов.

Несмотря на лидерство по показателям известности чая Lipton, в апреле 2007 года москвичи предпочитали покупать чай Ahmad, Lipton занял второе место в рейтинге покупательских предпочтений. А вот на третье место, опередив «Майский чай», вышел чай Greenfield. Показатель Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории, для марок-лидеров следующий: Ahmad – 28,2%, Lipton – 20,5%, Greenfield — 10,6%. По сравнению с данными восьмой волны (февраль 2007 года), в апреле 2007 года процент москвичей, предпочитающих приобретать чай Ahmad, снизился на 1,1%, процент опрошенных, предпочитающих Lipton, снизился на 2,6%, процент потребителей чая Greenfield увеличился на 2,5%. Процент потребителей «Майского чая» снизился на 0,6%, и, если по результатам восьмой волны «Майский чай» и Greenfield делили 3 место в рейтинге покупательских предпочтений, то по результатам девятой волны исследования, Greenfield опередил «Майский чай». По сравнению с третьей волной исследования (апрель 2006 года), Индекс покупательских предпочтений чая Ahmad вырос на 1,5%, чая Lipton — снизился на 0,9%, чая Greenfield — значительно увеличился (на 8%). Индекс покупательских предпочтений «Майского чая» снизился на 2,6%.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Газовое топливо подорожало — из-за сокращения объемов производства
«Эксмо» собирает сети — «Буквоед» и «Новый книжный» объединятся к концу года
Меньше споров — налоговики откажутся от бессмысленных исков
Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО) продолжается
Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил 9,1 миллиардов долларов
Издателям повысили планку — поставщики бумаги поднимают цены
Ледовое побоище — раздел Арктики начнется раньше, чем кажется
Рокировка на рынке транспортных услуг
Рынок санфаянса среднего ценового сегмента растет на 15% в год
Парк иномарок в Свердловской области за 6 лет вырос в 6 раз

Предложение

Новости по дате

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru