Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Кто интересуется банковской рекламой?6 июня 2007 По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается сами потребители?
По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), наши граждане достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу. Почти 60% опрошенных смогли точно назвать, какая услуга упоминалась в рекламе. Опрос НАФИ также показал, что степень информированности населения о рекламе банков значительно меняется в зависимости от уровня дохода семьи. Для высокодоходной категории населения реклама банков является наиболее актуальной. И по уровню известности наиболее популярной можно признать рекламу Сбербанка (33%), Банка Москвы (20%), а также банка ВТБ (18%). Что касается низкодоходных групп, то более половины респондентов из данной категории населения не могут ответить на вопрос о том, рекламу каких банков видели. Таким образом, чем ниже доход семьи, тем меньше люди обращают внимания на рекламу банковских продуктов и услуг. И во многом это объясняется отсутствием свободных денежных средств, которые они могли бы вложить в финансовые институты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Производство фасадного керамогранита осваивают российские производители Производство олова в мире расёт Женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами БКК заключила контракт на поставку хлористого калия с индийцами по цене, более чем на 20% превышающей цену 2006 года Автовладельцам при выборе страховой компании важна надежность Какое растительное масло предпочитают москвичи СИБУР и НОВАТЭК построят завод Вимм-Билль-Данн. Докупил молока |
Предложение Новости по дате
Объявления |