AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Отечественные шампуни лидируют на московском рынке

6 июня 2007

Последние замеры показателей известности торговых марок шампуней, проведенные в Москве по методике BrainSticker компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка», показывают, что в число 15 лидеров (из 66 марок шампуней, названных респондентами), вошли сразу два продукта отечественного производства — «Рецепты бабушки Агафьи» и «Русское поле».

Безусловно, общий уровень известности зарубежных марок шампуней значительно превышает уровень знания отечественных марок. Однако отдельные отечественные продукты, например, «Рецепты бабушки Агафьи» (в числе первых трех эту марку в феврале 2007 назвали 6,6% москвичей) и «Русское поле» (показатель BrainSticker — 5,3%) уже сейчас имеют показатели известности, сравнимые с результатами таких зарубежных марок как «Elseve» — 7,1%, «Dove» — 5,2%, Palmolive — 4,0% и «Sunsilk» — 3,6%. Причем и у «Бабушки Агафьи» и у «Русского поля» прослеживается положительная динамика известности: в декабре 2006 известность «Рецептов бабушки Агафьи» выросла на 1,3 п.п. по сравнению с октябрем, в феврале прирост составил 1 п.п.; «Русское поле» улучшило показатели известности с 1,9% в октябре 2006 до февральских 5,3%. Индекс покупательских предпочтений этих марок (показатель Salability Index, рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории) также вырос в феврале по сравнению с октябрем: у «Бабушки Агафьи» он составил 4,0% (+0,6 п.п. к октябрьскому значению), у «Русского поля» — 3,0% (+1,7 п.п.).

А в тройку лидеров известности восьмой волны исследования BrainSticker Rating FMCG, проведенной в Москве в феврале 2007 года, в товарной категории «Шампуни», вошли марки «Shauma» — 35,9% из 1000 респондентов спонтанно назвали эту марку в числе первых трех, «Head&Shoulders» — 20,5% и «Nivea» — 19,3%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Производство фасадного керамогранита осваивают российские производители
Производство олова в мире расёт
Женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами
БКК заключила контракт на поставку хлористого калия с индийцами по цене, более чем на 20% превышающей цену 2006 года
Автовладельцам при выборе страховой компании важна надежность
Какое растительное масло предпочитают москвичи
СИБУР и НОВАТЭК построят завод
Вимм-Билль-Данн. Докупил молока

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru