Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Отечественные шампуни лидируют на московском рынке6 июня 2007 Последние замеры показателей известности торговых марок шампуней, проведенные в Москве по методике BrainSticker компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка», показывают, что в число 15 лидеров (из 66 марок шампуней, названных респондентами), вошли сразу два продукта отечественного производства «Рецепты бабушки Агафьи» и «Русское поле».
Безусловно, общий уровень известности зарубежных марок шампуней значительно превышает уровень знания отечественных марок. Однако отдельные отечественные продукты, например, «Рецепты бабушки Агафьи» (в числе первых трех эту марку в феврале 2007 назвали 6,6% москвичей) и «Русское поле» (показатель BrainSticker 5,3%) уже сейчас имеют показатели известности, сравнимые с результатами таких зарубежных марок как «Elseve» 7,1%, «Dove» 5,2%, Palmolive 4,0% и «Sunsilk» 3,6%. Причем и у «Бабушки Агафьи» и у «Русского поля» прослеживается положительная динамика известности: в декабре 2006 известность «Рецептов бабушки Агафьи» выросла на 1,3 п.п. по сравнению с октябрем, в феврале прирост составил 1 п.п.; «Русское поле» улучшило показатели известности с 1,9% в октябре 2006 до февральских 5,3%. Индекс покупательских предпочтений этих марок (показатель Salability Index, рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории) также вырос в феврале по сравнению с октябрем: у «Бабушки Агафьи» он составил 4,0% (+0,6 п.п. к октябрьскому значению), у «Русского поля» 3,0% (+1,7 п.п.). А в тройку лидеров известности восьмой волны исследования BrainSticker Rating FMCG, проведенной в Москве в феврале 2007 года, в товарной категории «Шампуни», вошли марки «Shauma» 35,9% из 1000 респондентов спонтанно назвали эту марку в числе первых трех, «Head&Shoulders» 20,5% и «Nivea» 19,3%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Производство фасадного керамогранита осваивают российские производители Производство олова в мире расёт Женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами БКК заключила контракт на поставку хлористого калия с индийцами по цене, более чем на 20% превышающей цену 2006 года Автовладельцам при выборе страховой компании важна надежность Какое растительное масло предпочитают москвичи СИБУР и НОВАТЭК построят завод Вимм-Билль-Данн. Докупил молока |
Предложение Новости по дате
Объявления |