AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Московские гостиницы загружены на 80%

6 июня 2007

Москва занимает первое место по темпам роста показателя доходности гостиничного номера (RevPAR). Прежде всего это связано с нехваткой номерного фонда. Увеличение турпотока постоянно повышает спрос на услуги столичных гостиниц. В сложившейся ситуации естественной реакцией операторов рынка является повышение цены предложения. Тем не менее, степень загрузки столичных гостиниц в верхнем ценовом сегменте в ноябре 2006 года составила практически 80% — это очень высокий показатель.

Одним из приоритетных направлений деятельности правительства Москвы является превращение столицы в международный туристический центр. Приведение в жизнь разработанной Правительством Москвы Генеральной схемы размещения гостиниц призвано увеличить турпоток, прежде всего за счет создания доступного массовому туристу номерного фонда. Генеральная схема размещения гостиниц предполагает строительство 420 гостиниц на 180- 200 тыс. к 2010 году.

В апреле-мае текущего года маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело независимое исследование рынка гостиничных услуг г. Москвы. Выборочную совокупность исследования составили гостиницы категорий три, четыре и пять звезд.

Более 60% потенциальных российских потребителей гостиничных услуг считают плату в 100 евро и более слишком высокой за одну ночь пребывания в отеле, в том числе 28% из них считают, что стоимость более чем в 50 евро уже высока для их бюджета. Средняя стоимость проживания в столичной трехзвездочной гостинице в апреле текущего года составила 137 евро, а стоимость суточного размещения в московских отелях категории 3 звезды и выше в среднем составляет 315 евро. Таким образом прослеживается явное несоответствие текущего предложения столичных хотельеров, прежде всего с точки зрения цены, покупательной способности большинства россиян; это лишний раз свидетельствует о существующих проблемах в гостиничном секторе столицы.

Московские отели с приемлемым уровнем сервиса, в первую очередь, ориентированы на иностранного туриста, готового платить по назначенному тарифу. В сложившейся ситуации остро встает проблема доступных массовому, как российскому, так и зарубежному туристу гостиниц, прежде всего в сегменте 3 звезд. На момент проведения исследования, отелей этой категории насчитывалось 52 объекта, что явно недостаточно для обслуживания текущего турпотока.

К сожалению, сейчас в Москве в первую очередь строятся гостиницы, относящиеся к высшему ценовому сегменту. Инвесторы пока не спешат идти в сегмент «три звезды» ввиду высокой стоимости проектов и длительного срока окупаемости. Гостиницы высокого класса приносят большую отдачу за счет высокой стоимости номеров и развитой инфраструктуры. Именно этим и объясняется сложившийся на рынке гостиничных услуг перекос в сторону дорогих, фешенебельных отелей.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Производство фасадного керамогранита осваивают российские производители
Производство олова в мире расёт
Женщины-автовладельцы чаще мужчин пользуются страховыми услугами
БКК заключила контракт на поставку хлористого калия с индийцами по цене, более чем на 20% превышающей цену 2006 года
Автовладельцам при выборе страховой компании важна надежность
Какое растительное масло предпочитают москвичи
СИБУР и НОВАТЭК построят завод
Вимм-Билль-Данн. Докупил молока

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru