AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский автопром теряет долю рынка

28 апреля 2007

В 2006 г. на российском рынке продолжилась тенденция сокращения доли отечественных предприятий, по мнению аналитиков РБК, этот процесс с каждым годом будет усиливаться. На текущий момент единственным крупным игроком на российском рынке легковых автомобилей остался «АвтоВАЗ», доля которого в общем объеме продаж составляла чуть более 37%. Однако доля крупнейшего российского производителя неуклонно снижается, в 2006 г. она сократилась на 11,3 п.п. по сравнению с 2005 г. Совокупная доля других российских производителей в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в 2006 г. составила 5,4%.

Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок легковых автомобилей России и мира: итоги 2006 г. и перспективы роста до 2010 г.», снижение продаж российских марок обусловлено многими причинами, среди которых можно выделить три основных: низкое качество российских машин по сравнению с иномарками, активное повышение цен российскими производителями в течение 2006 г. и увеличение предложения в сегменте иномарок. К 2008 г. большинство российских марок, исключая марку LADA, фактически прекратят свое существование.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В структуре российского рынка вендинговых автоматов преобладают кофе-машины
В 2007 г. возможно значительное увеличение объема предложения ДСП на российском рынке

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru